Реакция на т/и

554 15 2
                                    

Первая встреча
Предыстория:
Вы узнали что открыли новую пиццерию и решили посетить её с родителями, но уже стало темнеть на улице, родители не было, народа стало меньше, тебе стало тревожно родителей нет. Вы услышали что пиццерию закрывают, вот наступила тишина и вы решили прогуляться и может подружиться с кем нибудь.

Грегори🔦:
Вы случайно с ним столкнулись, мальчик что-то пробубнил себе под нос и всё таки обратил на тебя внимание.

Ты кто? Что ты тут делаешь?
Я т/и, мои родители меня не забрали по этому я здесь..
Хм, странно забыть своего ребёнка в пиццерии, а сколько тебе лет?
В/в(ваш возраст)
Ясно, могу немного показать тебе пиццерию
Буду рада^^
Так вы пошли к Фредди, Грегори рассказывал про пиццерию.

Итог: Друзья, он не против тебе помочь и ты ему тоже.

Глэм-рок Фредди🐻:
Увидя грегори и т/и которая стояла позади Грегори, Фредди удивился увидев т/и.

Привет Супер звёздочки что случилось?
Привет Фредди!– Ответил сразу Грегори.
Привет..– Ответила т/и немного боясь аниматроника так как он был к тебе близко не как у сцены.
Грегори объяснил Фредди как ты тут оказалась.
Привет супер звезда как тебя зовут?– Обратился к тебе аниматроник.
А? Я т/и, а ты глэм-рок Фредди?
Да, всё так и есть т/и!
Хорошо)

Итог: Друзья, он будет тоже для т/и с Грегори как телохранитель.

Глэм-рок Чика🍕:
Грегори сказал вам разделиться и осмотреть другие места по одному, ты пошла же на кухню, увидела там робота который предназначен для готовки пиццы, стоит почти тишина, только шум вентиляции, но потом услышал как что-то упало и громко загремела и потом что кто-то начал что-то есть, ты испугалась и подумала что это был Грегори, так как он мог случайно так напугать тебя.

Грегори?..
...
...– Снова стало тихо.
Ты увидела как из-за угла начал выходить аниматроник в виде птицы, ты решила спрятаться за угл, в надежде что оно тебя не видело, но Чика же заметила тебя.

Привет! Что ты тут делаешь так поздно? Уже всё закрыто..– Спросила тебя Глэм-рок Чика.
А!? Это.. привет меня родители забыли..
Ох это плохо..– Она при обняла тебя и отпустила.
Меня зовут Глэм-рок Чика!
Меня т/и
Приятно познакомиться! Будь осторожна лучше найди выход и подожди там!
Эта птичка ушла, она была рада с вами познакомиться.

Реакция Секьюрити брич на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя