Реакция и/п на то что т/и не спит по ночам

379 9 0
                                    

Предыстория: Ты случайно сбила свой режим сна и теперь по ночам обычно не спишь, засыпаешь под утро или вообще днём спишь, из-за чего и/п замечал это или случайно встретился с вами ночью.

Грегори🔦:

Грегори иногда тоже не спал по ночам и если вы пересикались, то вы вместе гуляли по Пиццерии, но иногда вам приходилось бегать от Мундропа или Ванессы, но ночью вы могли повеселиться а потом проспать с ним до вечера.

Итог: Мальчик не думает что это как-то приносит вред, так что он просто только рад прогуляться с вами (⁠✯⁠ᴗ⁠✯⁠)

Глэм-рок Фредди🐻:

Он заметил как ночью вы гуляете с Грегори и решил подойти к вам.

-Грегори, Т/и, почему вы так поздно гуляете?- Спросил вас аниматроник.
-Аа нам просто скучно, вот и решили прогуляться- Ответил Грегори, на что т/и кивнула.
-Ладно, но всё же не гуляйте до поздна..- Сказал вам аниматроник.

Итог: Он немного волновалася видя что в позднее время вы не спали, по этому иногда упоминал вам что нужно спать (⁠◡⁠ ⁠ω⁠ ⁠◡⁠)

Глэм-рок Чика🍕:

Ночью вы проголодались и пошли в одно место чтобы стыбзить пиццу, придя туда вы увидели там Чику, которая кушала пиццу, она заметила вас и помахала вам рукой.

-Т/и-ша! Приветик!- Радостно говорила вам Чика.
-Приветик!-
-Ты проголодалась? Иди сюда у меня есть пицца!- Чика приглашала вас покушать с ней, вы же подошли к ней она поделилась с вами пиццей и ты начала кушать.
-Слушай Т/и-ша, а почему ты ещё не спишь? Время позднее..- спросила у вас Чика.
-Ну мне не спиться просто, может покушаю и лягу-
-Хорошо, если что можешь приходить ко мне если не сможешь уснуть!-
-Хорошо)-

Итог: Вы покушали с ней пиццу, она была бы не против помочь вам уснуть если вы не могли (⁠◕⁠ᴗ⁠◕⁠✿⁠)

Волчица Роксанна🐺:

Она замечала иногда когда ты не спала ночью и решила спросить в чём дело. Вы снова гуляли ночью по пиццерии и случайно пересеклись с ней.

-Т/и привет, слушай, почему ты иногда не спишь по ночам? Что случилось?- К вам подошла Рокси.
-Просто не спится, всё в порядке-
-Это не хорошо.. Тебе помочь уснуть?- Говорила вам Волчица.
-Не беспокойся, не нужно- Сказала ты спокойным голосом.
-Ох.. хорошо..- После этого волчица начала уходить.

Реакция Секьюрити брич на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя