Реакция на то что т/и уснула пока ждала

339 11 0
                                    

Предыстория: Т/и ждала и/п когда он/она освободиться от дел, но тебя клонило в сон и ты не заметила как уснула пока его ждала.

Грегори🔦:
Мальчик искал пропуск, по этому его долго не было. Когда он его нашёл сразу пошёл к тебе, но Грегори увидел тебя спящую на диванчике, мальчишка ухмыльнулся от этой картины, и решил не будить тебя, просто посидел рядышком и ждал когда ты проснёшься.

Итог: Ему ты понравилась выглядила как милашка :3

Глэм-рок Фредди🐻:
Мишка выступал, а ты ждала в его комнате, прошло много времени и Фредди задержался, так как его сразу повели проверять. После проверки он пошёл к себе в комнату и тут видит т/и, которая спит на диванчике, медведь укрыл тебя пледом решил не будить и просто полюбоваться вами.

Итог: Для него когда ты спишь то ты прекрасна и по этому он решил не будить)

Глэм-рок Чика🍕:
Твоя подруга выступала с Фредди а ты ждала её. Аниматроника не проверяли, но она всё равно пришла поздно, не удержавшись перед пиццой, после пиццы Чика пошла к себе в комнату, и увидела тебя спящую на диване она сразу тебя укрыла пледом и обнимала вас.

Итог: Вы для неё милая булочка :3

Волчица Роксанна🐺:
Эта волчица задержалась у себя на гонках, её зантеросовал человек и она его пыталась победить, но у поцана получало лучше роксаны, после гонок она устала и пошла к себе в комнату, тут она видит тебя спящую на её диване, она сначала фыркнула по типу: "разлеглася тут". Она всё же укрыла пледом и решила осматривать себя и тебя.

Итог: Она не ожидала тебя увидеть в своей комнате, но всё же ей ты понравилась когда спишь. •^•

Аллигатор Монтгомери🐊:
После гольфа настроение было у него не из самого лучшего он пошёл к себе в комнату но тут видит тебя Спящую на диване
- Хах спящая красавица - Он сказал это не громко. И просто потрепал по голове и пошёл дальше

Итог: После тебя ему стало легче, тоже считает тебя милой когда спишь.

Воспитатель Солнце☀️:
Он занимался уборкой, а ты рисовала, для тебя это стало скучно, сразу начинается клонить в сон, ты отрубилась, воспитатель же закончил убираться и нашёл тебя, которая уснула сидя за маленьким столиком, он решил тебя перенести на мягкие подушки, так как детей забрали, он просто сидел рядом и гладил по голове.

Итог: Посчитал вас котиком который уснул :3

Воспитатель Луна🌙:
Он делал обходы и ему стало скучно, по этому он решил подремать в детском саду, зайдя туда Луна увидел спящую т/и, за маленьким столом, он тоже переместил вас на мягкие подушки так как делать ему нечего дремал с вами охроняя ваши сны.

Итог: Он не против когда вы спите выглядите мило)

Ванесса
Она проверяла свои бумаги и задержалась, после она пошла к себе в офис, но увидела там т/и которая сладко спала, прикрыв пледом она пошла дальше по делам оставив вас одних.

Итог: Она хотела бы побыть с вами, но дела... ей пришлось тебя оставить одну.

Ванни🐰:
Не спи она тебя съест пока ты спишь

Итог: она вас съест пока вы спите (((

Диджей 🎧:
Ты ждала пока его включат и уснула сидя за столиком, он же увидел тебя и включил спокойную музыку, так же любовался на вас.

Итог: Он всегда любуется на вас когда вы спите.

Реакция Секьюрити брич на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя