Реакция т/и на то что и/п причинил боль

41 4 4
                                    

Предыстория: И/п был рассержен или в не настроении, так вышло что вы случайно попали под горячую руку и/п.

Грегори🔦:

Грегори сильно устал от побегов, но вы случайно его подставили тем, что Ванни которая гналась за вами, заметила его когда вы побежали в его сторону, в итоге она начала гнаться за ним.
После того, вы снова встретились.

-Фух.. повезло что нас не пойма- Ты не успела договорить из-за того что тебе прилетел сильный подзатыльник.
Грегори же что-то раздраженно бубня себе под нос ушёл..

Итог: На следующей встрече, он смущённо извинился, за его неожиданный поступок ✧⁠\⁠(⁠>⁠o⁠<⁠)⁠ノ⁠✧

Глэм-рок Фредди🐻:

(Я не уверена что он тоже на такое способен. Предложим..)

Фредди устал и хотел действительно отдохнуть после того как несколько раз спас вас с Грегори от опасностей.
Но вы вошли к нему в комнату.

-Фредди, можешь поиграть с нами? Пожалуйста- Вы подходили к нему.
-Т/и извини не сегодня...- Устало ответил фредди
-Ну пожалуйста!- Вы стали умолять его приставая к нему
-Нет.. Т/и...- Мишка пытался по доброму отказаться
-Пожалуйста, пожалуйста, пожаааалуйстаааа- Вы не собирались от него отстать пока он не согласится. Аниматронику не нравилось ваше упрямство... А из-за усталости он немного рассердился. Он встал положив вам руки на плечи немного сильно сжав что было неприятно, он провел тебя до двери
-Т/и, выйди пожалуйста.- Уже более заметна его усталость и раздражение.
Вы кивнули и вышли. Стоит смириться что он действительно не может.

Итог: Медведь, думал что может как-то надавил на вас, так что на следующий день, спросил в порядке ли вы, и извинился за свои действия. (⁠﹒︠⁠ᴗ⁠﹒︡⁠)

Глэм-рок Чика🍕:

Вы были вместе с Чикой на кухне, у неё не получалась пицца которую она так хотела, но в какой-то момент, она сделала её, но вы случайно перевернули её.

-Ой! Извини пожалуйста, я не хотела!- Сказали вы, действительно извиняясь за такой случай.
Но тут в твой лоб прилетела деревянная кухонная лопатка, вы слегка почувствовали боль, удивившись.
Чика же испугалась, поняв что кинула в вас первый попавший под руку предмет.
-Т/и-ша! Прости! Ты в порядке? Не сильно болит?- Волнуясь подошла к вам Чика осматривая вас. Вы немного усмехнулись
-Всё хорошо, это не так больно!- Вы улыбнулись, дав ей знак расслабиться.

Реакция Секьюрити брич на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя