Название части

165 6 0
                                    

День у Баджи не выдался почти с самого начала. С утра он проспал все пять будильников (он точно поставит шестой, иначе опаздывает ещё не один раз), расческа сломалась и запуталась в волосах, все вещи резко стали настолько дерьмовыми, что носить их - преступление, хотя ещё вчера все было отлично. Наконец дойдя до этого кафе, Кейске узнал, что сегодня ему придётся заменить Казутору. (Столько матов в сторону друга он не говорил ещё никогда).

Утром все было более-менее нормально. Тихо и спокойно. Так было до двенадцати. Потом пришла семья отпраздновать день рождение своего любимого ребёнка. Эти моменты Баджи вообще не любил. Подходить к каким-то незнакомым людям с куском торта и петь ему пресловутую «Хэппи бездей» его бесит. Но это ещё можно было пережить. Можно было пережить даже то, что этот ребёнок орал на все кафе. Но, сука, то, что эта маленькая пизда кинула этот самый кусок торта ему в лицо - пиздец. Пережить такое было нельзя. Это был конец его нервам.Это был первый раз, когда он так сильно орал на работе. Орал на ребёнка. Притом матом.

И спасибо Всевышнему за нормального босса, который не уволил его за это, а просто выписал штраф. Если бы все было хуже, то он бы никогда не смог найти работу похожую на эту. Тут и платят хорошо и не сильно то она и тяжелая. Он понимал, что ещё так косячить сегодня ему нельзя.

И Кейске даже придерживался этого, просто ходил с недовольным лицом целый день и, может быть, отвечал немного грубо посетителям. (Чаевые он сегодня не видел, и даже не думал увидеть).
Так было до того, пока в кафе не приперлись его друзья. Мало того, что нужно обслужить шесть человек (два из которых - две маленькие девочки. Серьезно, Мицуя, зачем их надо было брать?), так ещё и Майки стебель за то, что: «Ха-Ха, нихуя ты лох работаешь официантом в этой дыре и вообще этот халат так хуево выглядит на тебе».
Сам ничего не делает ещё и с него угорает. (Ладно, Баджи признавал, что его форма реально была убогая, но не так же прямо?).

Спустя полтора часа они наконец ушли. Кто бы мог подумать, что Луна и Мана будут самыми адекватными из этой компании? Хаккай вроде тоже молчал, но так явно строил глаза другу, что блевать тянуло. Дракен сегодня сам на себя был не похож. Почти девяносто процентов времени ржал на все кафе.

После того как они ушли все вроде бы начало налаживаться, но потом пришло ещё куча подросток, детей и из родителей, просто какие-то дебичи, что не знают правил общения с людьми. Может он сегодня просто принимал все близко к сердцу. Он просто хотел закончить две(!) смены как можно быстрее и пойти домой. И попытаться за это время не сорваться на какого-нибудь посетителя.

Токийские мстители/Дешёвые драмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя