Конец вроде грустный но пох.
Двадцать шесть часов и пятнадцать минут. По расчётам Мичи именно столько осталось до этого момента.
Он уже успел позвать Майки, ему нужно поговорить с кем-то, кто может послушать, с кем-то кто сможет понять.Именно двадцать первого июня он должен умереть.
Небо светилось от полной Луны, звёзды сверкали, даже те, что погибли несколько миллионов лет назад все ещё сияют на небе.
Такемичи с детства мечтал стать звездой, чтоб продолжать светиться даже после смерти. Он надеется, что его мечта сбудется.Хруст засохших веток разрушили ночную тишину. Блондин повернул голову к Манджиро.
- Ты все-таки пришёл. - Слабая улыбка появилась на его лице.
- Зачем ты меня позвал? - Сухо проговорил Майки. - Я не хочу тебя больше видеть.
- Ты заметил? - Мичи снова посмотрел на небо. - Сегодня звёзды ярче, чем вчера. - Он указал пальцем на небо. - Можешь сесть ко мне, прошу.Манджиро недоверчиво посмотрел на него, но тем не менее сел рядом.
- Ты так и не ответил на мой вопрос.
- А должен? - Он снова заулыбался. - Майки, скоро снова все будет хорошо. Я все исправлю.- Нет. Перестань говорить это, ты не сможешь. - Майки начал хрустеть пальцами. - Ты пытался. Ничего хорошего из этого не вышло. Дракен, Эма, Баджи все они мертвы. Ты не смог исправить это. - Он начал переходить на крик. - Это не игра. Ты скоро всех так переубиваешь.
- В этот раз все будет иначе. - Возразил Такемучи.
- Ничего не будет иначе. Перестань говорить хуйню. - Он замахнулся, но увидел, что Мичи снова плачет.
- Я все исправлю, Майки. - Такемичи был на гране истерики, но все также улыбался ему. - Я узнал, как это сделать.Мичи не выдержал, слёзы полились из его глаз, а сам он начал пытаться начать глотать воздух.
- Перестань. Перестань ныть, перестань говорить хуйню, перестань пытаться спасти всех! - Манджиро орал на него во всю глотку. - Ты ничего не сможешь сделать!
Сквозь его истерику Сано услышал ели разборчивое. - Я умру.
- Как это умрешь? - Он понял, что имел ввиду Мичи, но не хотел верить в это. - Нет, ты не можешь. Не можешь. - он опустился на колени и начал трясти его за плечи, смотря в его, красные от слез, глаза.- Майки, это конец. - Он обнял его и начал плакать в плечо. - Я знаю как спасти всех. - Тихое бормотание Мичи.
Сано начал поглаживать его спину, чтоб успокоить, чтоб разобраться, о чем говорить его Такемучи.
- Только не оставляй меня, хорошо? - Мичи посмотрел на него опухшими глазами. - Я боюсь быть одиноким. - Новая порция слез накатила на него.
- Не оставляй меня, Майки, я уже не смогу без тебя. - Сано понял, он тоже не сможет.Не сможет без своего наивного во многих аспектах мальчика. Не сможет без своего плаксивого героя.
Мичи начал засыпать, все ещё тихо плача в его плечо.
- Я тоже не смогу без тебя. - Тихо проговорил Майки. Признание скорее самому себе, а не Такемичи.На следущий день случилась их битва.
Такемичи спас его от поезда, оттолкнул с рельс, но сам был сбит.
- Майки, скоро твоя тьма отступит. - Последние слова Такемичи, сказанные им для него.Звук будильника. Такемичи открыл глаза и сразу вскочил с кровати, смотрясь в зеркало он убедился сегодня именно двадцатое августа две тысячи третьего года. Смерть Шиничиро, ключевого человека в жизни Манджиро. Он должен спасти его.
Целый день Мичи искал байкерский магазин старшего Сано. Ночью же он смог пробраться туда.
Звон открывающиеся двери разбудил, уже успевшего задремать, Такемичи. Тихон бормотание Баджи и Казуторы, а также звук биения замка об пол.
Голос Шиничиро и Казутора, бежавший на него. Вот он его шанс спасти всех. Шанс спасти Майки. Такемичи быстро побежал к старшему брату Манджиро и оттолкнул его, подставляя себя. Удар гаечным ключом прошёлся по виску.
- Мальчик, кто ты? - Непонимающий взгляд Шиничиро. - Твою мать. - Он заметил лужу крови вокруг головы парня. - Зовите скорую! - Заорал Шин на мальчиков.
Такемичи попытался встать, но в голову ударила резкая боль.
- Тебе нельзя вставать, лежи здесь я попробую как-нибудь перемотал голову.
- Стой, - Мичи схватил его за руку, - позаботься о Майки. Поздравь его от меня. - тёплая улыбка и он закрыл глаза.Скорая приехала слишком поздно. Мальчика не успели спасти.
Маленький Манджиро пытался приезжать на могилу каждые выходные, он был благодарен его герою. Он был благодарен ему за то, что спас его брата.
Каждый год семья Сано, вместе с Изаной, которого усыновили совсем недавно, едет на кладбище навестить мальчика, который спас Шина.
Мальчика, который спас всех
А хули показывает только 1 слово?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители/Дешёвые драмы.
FanfictionКаждый год семья Сано, вместе с Изаной, которого совсем недавно взяли на усыновление, едет на кладбище, навестить мальчика, который спас Шина. Мальчика, который спас всех. /Сборник драбблов по Тм/ https://ficbook.net/readfic/11733458/30849506 - Пост...