Он звонит Хаккаю уже пятый раз за эти восемь минут, ни одни звонок не был взят. На телефон приходит уведомление о том, что зарядка кончается и осталось двадцать секунд до его полного выключения.
Мицуя мысленно проклинает про себя Шибу и идёт к ближайшему парку. Зайдя по дороге в магазин, он ели как наскрёб в своём кармане на жвачку и сигареты, вообще он бросил курить года два назад, но когда ты на другом конце страны, в другом конце города, где ты остановился, а друг, который обещал забрать тебя с этих ебеней не отвечает, то нервы сдают.
Подходя к вывеске «Добро Пожаловать» он вошёл в парк. Когда они с Хаккаем собирались поехать сюда, то планировали пойти в это место на третий день их пребывания здесь, но планы на вечер, видимо, как и на завтрашний день, изменились.
Самый конец парка был освещён только одним еле горящим фонарем и полной луной. Такаши подошёл к перилам и облокотился на перила. Вид на ночной Токио завораживал, возможно, если бы Мицуя не был в такой ситуации он бы даже полюбовался, но сейчас желание было одно - побыстрее закурить дешевую сигарету.
- Блять, - тихо прозвучало из рта Такаши, он только сейчас понял, что зажигалку оставил дома. Он даже не задумывался, что мог оставить ее. На протяжении многих лет он всегда носил ее в своей куртке, чисто по старой привычке, но сейчас на нем была новая одежда. Быстро ещё раз пройдясь по всем карманам и удостоверившись, что зажигалки там точно нет, начал придумывать, где бы не достать.
- Есть, что закурить? - От неожиданного голоса за своей спиной Мицуя вздрогнул. Он посмотрел в сторону звука и увидел мужчину с короткой стрижкой ярко-фиолетового цвета, такой цвет явно не шёл его дорогому костюму, который был похож на тот, что его фирма выпустила месяца три назад.
- Зажигалки нет, — уклончиво подал свой голос Мицуя и уже хотел отвернуться обратно к перилам, как увидел в руках собеседника красную зажигалку. - Зато у вас я смотрю есть.
Мужчина кинул ему зажигалку и Такаши наконец-то закурил, боже, он мечтал об этом, кажется целую вечность.
Быстро сделав глубокую затяжку, он кинул нужные вещи в руки незнакомцу, тот поймал их и ленивой походкой пошёл к нему.
- Слушай, а ты чего вообще здесь забыл? Ты вроде должен сейчас находится в другом городе, — Ран делает первую затяжку и выдыхает ее кольцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители/Дешёвые драмы.
FanfictionКаждый год семья Сано, вместе с Изаной, которого совсем недавно взяли на усыновление, едет на кладбище, навестить мальчика, который спас Шина. Мальчика, который спас всех. /Сборник драбблов по Тм/ https://ficbook.net/readfic/11733458/30849506 - Пост...