одёжка

3 0 0
                                    

Роль Мел .

Мы пошли в магазин. Я не люблю магазины. Но эти куски ГОВНА меня доставили пойти купить новой одежды. Ну вот чем я им не угодил в этой?

Ну ладно ей 5 лет. Ну и шо? . Главное удобно. Но им нет уж. Какая им разница в какой одежде я по деревьям буду лазить. Потому што половину свободного времени, или даже дня, я провожу на деревьях. Мне нравится по ним прыгать., и лазить.

- Мел ты рад что появилась новая одежда? - спросила Юни - АТО твоя уже 100000000000000 лет на тебе.

- Вообще-то 5 лет. И нет. Юни ну зачем? Дин скажи хоть ты ей. Или Яки, ну пожалуйста.

- я полностью согласна с Юни! - сказала Яки. - ты бы ещё 10 лет носить.

- вообще-то я после 7 меняю. И вы не хотели раньше у меня спросить хочю ли я менять одежду?

- слушай мы готовы даже оплатить но главное поменяй лук! - сказала довольная Яки.

Она часто довольная. Конечно у неё девушка таргует органами, и убица на заказ. Эй та что по деньгам. Это просто старшеклассница. Причём которую как вы понимаете тоже умерла. Её другие против воли пичкали. Хаааа... Даже не она сома... Жаль некоторых. Она была миролюбивая. И она не злилась на них.

- гляди. - сказала Дина

Мы подошли и я увидел(а) полку с одеждой. Там были с свитора, худи, футболки, блузки, майки и т. Д.

Я же заметил чёрную блузку безрукавку . Я подошел и взял. Да я решил её взять. Что вы мне зделаете?

Походив  ещё я нашел накидку на неё бело- серую. Ремень. Новые штаны. Чёрные перчатки с 6олыми пальцами. И что-то на подобии повязки на предплечие. И разных сапог. Однин был ярко розовым. А второй ярко синим.

И примерив я удивился. Одежда полностью мне подошла. Прям как под меня. Реально ровно не большое, но не маленькое!

Я решил купить это. Но когда я шол я услышал как эти мне зовут.

- вы чего орёте?

- где ты был!? - спросила чють дрожащим голосом Дина   - мы де переживали...

- вашу мечту исполнила(а ) . И нашла новую одежду. Вот иду покурить) .

- начёсе... - сказала Юри.

- ты заболел?! - воскликнула Ян

__________________________
Прости что так мало обещаю потом усправица. 𒆙𒁎𒆙𒄆𒈞𒈓𒂝𒄆𒄆𒄆𒄆𒂝𒈞 понятно? Мне тоже нет)
слов. ))))

Демоны , нечесть а я человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя