Вола успокойся !

4 0 0
                                    

" я "

- так бесы ко мне , живо !

И тут я стала вилить морды наших , " любимых" существ .

А для краткости , нас становица всё больше и больше. А нас тут еже за 30 ! И это полных крах. А ведь каждый любит , есть , и делает разное .

Тень - любит есть тараканов , мышей. А бывает иногда и людей . Ему там за тысяч 2000. Но по их меркам , он молод . И он любит толко Блека , и меня . А если другие хотяб не мои друзья . Счетает куском говна . Каким человеком вы бы небыли . Поверте мне . Сома с ним с детсва живу 😭.

Вообще первые с кем я из своей общины познакомилась были : Блек, Тень , Хинару , Руна , Чёкана.

Соглашусь именна страные , но однако . Они хоть помогают . Хоть и немножко ... Но всё хоть что-то . Ато бывало и похуже .

Хотя , я сейчас пишу и думаю ... Как это было Хелни умереть ?

Просто если я не ошибаюсь , то его история такова :

Он пошол в школу , в первый класс. Но не успел он проучится и 2 месяца . Как однажды в школу ворвался его отец с оружием . И его друзьями . И начал теракт . Но он попал в него так , что Хелни не сразу имер .

Хаа...

А сейчас скоро Хелни 264...

Сколько воды утикло ? Хотя судя по себе . Мы недавно знакомы. Но это не важно уже .

И вот я стою мою посуду , как тут ко мне подбегает Хелни . И говорит , что новенькая Вола начала всё крушить . Я понятно пошла посмотреть . И в праду . Крич на Чёкану и кидает в неё вещи . А для уточнения .

Чёкана - это паралич . С которым меня познакомил Блек .

А вот Вола .

Вола - синяя богряница .

И чисто я на фоне нечести : 😗🥰🥰😍😗😍😗🥰😗😘😍😗😗🥰😍😗😆🥰😍😍😆😅😆🥰😍😍😆🥰😗🥰😗🥰😗🥰😍🥰😗🥰😗😍😗🥰😍🥰😗😍🥰😗😍😗🥰😍😗🥰😍😍😗🥰😍😗🥰😗🥰😗😍😗🥰😍😍🥰😗😗😘😘😎😗🥰😘😎🥰😘😎😘😗😎😗😘😍😘😗😍😗😘🤗😎😗😘😘😎🥰😘😗😎😘😗😎😗😘😎😘😗😍😍😗🥰😗😘😎😎😗😘😗😘😆😘😎😆😘😍😘😗😍😍😘😗😗😘😎😎😘😗😆😘😎😘😆😎😆😘😎😘😎😆😘😎😆😆🥰🥰😉😍🥰😍😗😗😘😎😘😗😎😗😘😎😗😘😎😘😗😍🥰😍😗😗😘😎😗😘😎😗😘😎😗😘😎😘😎😗😘😍😗😙🥰😍🥰😙😍😍😙😗😘😎😘😗😎😘😎😗😗😘😎😗😘😎😗😘😎😘😎😗😗😘😎😘😍😉😘😗😎😗😘😎😘😗😎😘😎😗😘😗😎😆😘😎😆😘😎😆😘😎😘😎😆😆😘😎😘😎😆😎😆😘😆😘😎😎😆😘😘😗😎😘😆😎😆😘😎😆😘😎😘😆😎😆😘😎😆😘😎😘😆😎😘😎😆😆😘😎😆😘😎😎😆😘😗😘😎😆😘😎😗😘😎😗😘😎😎😗😘😗😘😎😗😘😎😗😘😎😘😗😎😗😘😎😘😗😎😘😗😎😗😘😎😘😗😎😗😘😎😘😗😎😗😘😎😘😎😗😗😘😎😃😆😍😅😉😍😉😅😍😃😎😉😃😆😎😆😃😎😃😎😆😎😆😃😗😘😎😗😎😍😎😗😘😗😎😗😃😎😗😃😎😆😃😎😃😎😗🤣🥰😎😃😗😎😆😃😎😗🤣😎😗😃😎😃😗😎😆😃😎😃😆😎😃😆😎😃😆😎😃😆😎😃😉🤣😃🤣😉😉😅🤣😅😉🤣😉😅🤣😅😉🤣😆☺😂☺😉🤣😉😀🤣😉😅🤣😆😃😎🤣😆😎😆😃😎😃😉😍😅😋😃🤩😋😃😀🤣😁🤩☺😂😃😆😎😍😉😅😆😋😘😋🤩😃😁😀🤣😃😆😎.

Ну это ладно . Просто у меня в друзьях и люди , и нечисть . И для меня это обыденость . Причём все из разных временных линий , И стран ! Как мы все скрепились не понятно . Но вот с одним Вола прова , я человек ...

НО НЕ КТО НЕ ГОВОРИЛ ЧТО Я НЕ МОГУ ЕЁ СО СВОИМИ ПОБИТЬ. ТАПКОМ!

Ну и короче она долго от нас бегала . Ну пару раз по голове тапком получила . И вот я сижу на своём деване . И решила писать абоненте " Принцесса Дрим Де Любиди Эпл "

-Привет

Привет-

- слушаааай

- что ?

- можеш с кое кем посидеть ?

Ну она согласилась , а я пошла готовить этим еду . Да была ноч . И что ? Как минимум Тень надо картмить каждые 2 часа . . .

Скатины голодные . А некоторые в еде вообще не нуждаюца ! А всё ровно едят 😠

____

Ну вот как и обещяла 925 слов .

Демоны , нечесть а я человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя