" Особняк Уиллсонов, покрытый пеленой тьмы. Ходят слухи, что глава семье ,Уиллсон старший задушил своих детей ночью в кроватках. Девочка и мальчик - **** Уиллсон и ****** Уиллсон. Узнав об этом, его жена совершила попытки побега, но ночью в неудавшуюся попытку , Уиллсон перерезал ей глотку, пока та спала крепким сном . В этот особняк приезжало очень много людей, но все проподали без вести, а! Забыл добавить, что глава семьи после всех этих убийств покончил с собой.Повесевшись в ванной, но почему? Мужчина , который всего добился в жизни и при смерти жены получил, её скромный бизнес, решил раскаяться и отправиться к семье? Я в эту бурду не верю"
Д: Линч, ну ты чё?
Писатель был очень удивлен, что его добрый и ласковый, не вступающий в конфликты друг, так холодно и злобно рассказывал историю бедной семьи, даже не выделяя хоть чуть чуть сочувствия
Д:Ну и, что? Может сначала он бил и не любил семью, а потом когда потерял их всех, поехал кукухой и раскаялся, отправившись к своей семье через способ самоубийства на пример: повешаться как в нашем случае, а может вскры..
Уиллсону( в моём АУ это фамилия Джона) не дали договорть и перебили на полу слове.
Л: Да, знаю я!
Линчу не нравилась вся эта тема
Л: Знаю я это всё, но по рассказам этот глава семьи не похож на человека, которого бы заставило, что-то чувствовать вину и скорбь.
В салоне дорогой машины повисла ядовитая, режущая уши, непривычная, долгая тишина раздумий. Мотор заглох, дверь переднего ряда захлопнулась. Этот звук и вывел Линча из какого-то своеобразного транса, длившегося почти 3-и часа поездки.
Дверца со стороны Линча быстро открылась, из-за чего он чуть не выпал из салона, но его подхватили за плечо и затолкали обратно.
Д: Ты чего на двери облакачиваешся?
Голос был холодный, злой. Видимо поведение Линча его давольно сильно, задело, что-ли? Но почему? Он ничего такого не сказал? В прочем.... Какая разница.
Выйдя из машины перед взором зелёных очей, появился огромный особняк 19 века. В такой же былой красоте, как и на картинках, которые ему присылали люди, просившие, посмотреть особняк. Рот непроизвольно открылся от удивления, на, что чужая рука закрыла челюсть и добавила
Д: Рот не открывай. Муха залетит.
Не очень смешно. Ведь мух там было очень много, и все они были большие и противные, на что Линч просто поморщил свой аккуратный, белый носик, на что вытянул из писателя смешок, умиляющийся такой картине . На, что журналист быстро буркнул-" Придурок " и ушёл к двери огромного особняка.
404 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Умеешь же ты выбирать время, Джон"
Random" Особняк Уиллсонов, покрытый пеленой тьмы. Ходят слухи, что глава семье ,Уиллсон старший задушил своих детей ночью в кроватках. Далее читайте в фанфике......