Что-то странное происходит.

17 2 0
                                    

Дождь лил как из ведра. Стуча по крыше, отдавая неприятным звуком, который бил по ушам.

Д: А я тебе говорил, что домой надо идти, а ты упирался мол:"Не хочу, мы ещё не всё осмотрели ". Вот тебе и твоё упёрство.

Мда......Пока Линч осматривал сад, который заметил выйдя из сарайки, начался сильный дождь. Джон к этому моменту был уже в особняке. А промокший журналист бежал по мокрой тропинке, спотыкаясь о камни.

Л: Кто же знал, что будет такой дождь.

Журналист отвёл свой уставший взгляд в окно.

Джон подавился чаем и только после этого с удивлением выкрикнул

Д: Ты, что не смотрел прогноз погоды!?

Линч не хотя повернул голову к кружке уже с остывшим чаем и взяв белую ёмкость, отпил холодное содержимое, которое неприятно обволакивало глотку.

Л: Нет... Я не смотрю прогнозы.

Ему было наплевать на погоду. Он слишком устал за сегодня, что на него вообще не похоже, обычно так устаёт только Джон, а после ноет по часу, что хочет спать. Сегодня же Линч валиться с ног. Уже в не силась сидеть тот начинает елозить по стулу из-за чего привлекает внимание писателя.

Д: Ты чего?

Тот внимательно смотрел за другом. Изучая каждое его движение и эмоцию.

Л: Устал, не хочу уснуть пока сижу за столом.

Джон вопросительно поднял бровь.

Д: Так иди спать. В чём дело?

Л: Да ты так бурно рассказываешь свою историю про очередную девушку, что я просто не хотел тебе мешать, да и просто не культурно.

Явно в голосе Линча, что-то было не так и Джон это заметил. Явные нотки сарказма присутствовали в речи журналиста.

Д: Тебе, что-то не нравится?

Брюнет не собирался церемониться и потихоньку выпытывать из своего друга информацию. Он слишком не терпеливый.

Встав со стула он подошёл к другу и взяв за руку потянул в спальню, которую специально подобрал Линчу.

-

Светлые, салатовые обои окутывали всю комнату. Большие стелажы с книгами и разными рукописями. Большой рабочий стол. Но самое главное двух спальная, огромная и мягкая кровать, давно растелиная. Наволочки были приятного малинового цвета, а одеяло белое как снег и приятно пахнущее.

" Умеешь же ты выбирать время, Джон"Место, где живут истории. Откройте их для себя