-Куда ты так торопишься?
Линч натягивал куртку на свои худые плечи.
-Я....
В огромную, массивную дверь располагавшуюся на первом этаже тихо, но очень чётко постучались. Не задумываясь эти двое спустились в низ что бы открыть незваному гостю.
- Джон, убери револьвер!
В руках брюнета красовался не большой, серый револьвер, которого Джон называл "Джон младший" (глупо.....не так ли?но этот пистолет не мой ).
- Нет, это для безопасности. Мы не знаем, что там за дверью.
Линч недовольно цокнул и подошёл к грубой, толстой двери. Та со скрипом открылась и из-за ней показалась старенькая бабушка маленького роста , волосы пепельного оттенка, глаза уже не блестели как у ЖИВОГО человека , но были цвета тёмного шоколада, одета та была в платье 19 века, что было очень странно, ведь на улице дождь и холодно, а на этой бабуске из тёплого только платок.- Здравствуйте...
Линч мило улыбнулся, на что у бабушки появилась злобная и хитрая улыбочка . Что бы не испугать старушку Джон наконец то убрал свой револьвер и тоже поздоровался, получая в ответ лишь лёгкое покачивание головой.
- Молодые люди, можно переночевать у вас в доме?
Этот вопрос не удивил Линча. Впустив бабушка вся троица пошла на кухню, что бы выпить горячего чаю. Мягкая и добрая улыбка не сходила с лица старушки.
Они зашли в просторную столовую. Джон же ушёл на кухню налить всем чая, а Линч решил узнать чуть побольше об этой бабушке.
- Как ваше имя, молодой человек?
От такого резкого вопроса Линч вздрогнул и сразу же ответил.- Линч.... Егор Линч, а вы?
Пожилая женщина сняла свою шапку усеяную цветами и своим тоненьким, старческим голосом прохрипела.
- Роза Остер... Либо просто Рози. - женщина улыбнулась так будто вспомнила, что-то такое... То, что заставляло политься слезам из её глаз.
- У вас красивое имя...
Линчу так понравилась старушка, что он не хотел провести с ней больше времени... Будто они знакомы не всего-лишь битый час, а целую жизнь.... Что умерли вместе и сейчас разговаривают вспоминая прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Умеешь же ты выбирать время, Джон"
De Todo" Особняк Уиллсонов, покрытый пеленой тьмы. Ходят слухи, что глава семье ,Уиллсон старший задушил своих детей ночью в кроватках. Далее читайте в фанфике......