•не забывайте ставить звёздочки•
-Вы приняты, Хан Джисон. Ваши познания в макияже и умение делать различные прически поражают, - сказала женщина средних лет. -Подпишите вот здесь.
Хан взял ручку и черканул свою роспись на листе бумаги.
-Поздравляю, теперь ты главный визажист JYP entertainment!
-Благодарю, миссис Хёна, - Джисон был рад, ему только 21, но он уже главный визажист в огромной компании.
-Ты можешь приступить к работе через 2 дня, в понедельник, приходи к 8 утра.
-Я понял, до свидания!
Pov Джисон:
МЕНЯ ПРИНЯЛИ!! МЕНЯ ПРИНЯЛИ! ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!
-Ёнбок! - я позвонил своему лучшему другу Феликсу.
-Ну что? Как всё прошло?! - спросил он.
-Меня приняли, я теперь главный визажист JYP, - ответил я с гордостью.
-Горжусь, когда автографы раздавать будешь?
-Да иди ты! - я сбросил вызов.
Не успев даже положить телефон в карман, на экране высветилось «мисисс Хёна».
-Я слушаю.
-Джисон, у нас проблема! Визажистка, которая должна была красить айдола не выходит на связь!
-И что мне сделать? - на самом деле я уже догадывался.
-Прошу помоги!! У этого айдола промоушн через час.
-Ладно, - я был и вправду не против.
-Фух, спасибо, - облегчённо сказала Хёна. -Подходи в холл, я тебя встречу.
-Ага.
Сбросив вызов, я вошёл в здание. Как и обещала, Хёна встретила меня и мы пошли по лестнице вверх.
-Что за айдол хоть? - спросил я, уже стоя возле двери гримёрки.
-Ли Минхо, так же известен как Lee Know. Знаешь его?
-Нет, впервые слышу.
-Значит, познакомитесь. Времени остаётся всё меньше и меньше, иди уже.
Открыв дверь в гримёрку, я увидел парня моего возраста с фиолетовыми волосами и завораживающими глазами. Выглядел он довольно пафосно.
-Ну наконец-то! - сказал Ли Минхо, как я уже понял. -Я уже со.. - он остановился на полуслове и взглянул на меня. -Эм... это ты что ли мой визажист?
-Эм.. это ты что ли тот самый айдол? - с такой же интонацией, как и он, спросил я.
-Не смей со мной так говорить, придурок!
-За словами следи, а то на сцену пойдёшь с гримом клоуна.
-Ц..да ты хоть красить умеешь? - спросил Ли Ноу.
-Вот сейчас и проверим..
---
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
camera, flash, hairstyle and makeup
FanficЛи, ничего лучше не придумав, решил обнять младшего. Джисон начал рыдать ещё сильнее, -Мне не стоит тебя обнимать? - аккуратно спросил старший. -Нет, Минхо..Прошу, обними меня ещё, - тихо ответил Хан, прижимаясь к парню сильнее. ...