15. Ты мне не веришь?

3.3K 281 106
                                    

не забывайте ставить звёздочки

-Смотри.. - Хан показал пост Ли. Старший опешил.

-Перейди по ссылке, - сказал он. Младший так и сделал. Ссылка перебросила их на файл с музыкой. -Включи любой, - Джисон кликнул на экран, заиграла песня. И это была реально новая песня, которая нигде прежде не выпускалась. Парень нажал и на другие файлы. Там тоже были песни к новому камбэку.

-Вот чёрт.. - Минхо тяжело вздохнул, прикрыв глаза. Через минуты 2 раздался телефонный звонок. Звонил директор.

📞-Ало?

-Минхо, ты уже видел?

-Да, видел. Что теперь делать?!

-Собирайся и едь в компанию.

-Но сейчас 7 вечера!

-Я созываю собрание, на нём должен быть ты и все сотрудники.

-Хорошо, до свидания. 📞

-Джисон.. - начал говорить Ли.

-Я знаю, мне написала Хёна. Если ты готов, то поехали.

Спустя некоторое время, парни приехали в агенство. В этот раз тоже было много репортёров, но охрана справилась с ними, обеспечивая безопасный путь к дверям здания.

-Вы наконец-то здесь! Идите в кабинет директора, там уже все собрались, - крикнула Хёна.

-Хёна, а где Сынмин?

-У него семейные обстоятельства.

***

-Итак, - начал директор, -Раз все собрались, то мы начнем наше собрание. Думаю, уже все знают почему состоится это собрание, - все кивнули, -На самом деле, некоторые уже знают кто это.. - сотрудники вопросительно посмотрели на Пак Джинёна, -Чтож, я даю последний шанс признаться самому, - все молчат, -Ладно, Хан Джисон, тебе же хуже, - все в зале затихли. Минхо вздрогнул.

-Что?! - удивился Хан.

-С чего вы взяли, что это он?! - грубо спросил Ли.

-Сами подумайте. Все сотрудники компании - проверенные люди, которые работают тут уже давно, а Хан Джисон новый сотрудник. Тем более, он ближе всего к Минхо. Также, у меня есть информация, что Хан Джисон сегодня был в комнате записи, где лежал ноутбук с этими, уже слитыми, песнями! Это может подтвердить Пак Шии, который был с ним, - Шии утвердительно кивнул.

-Это бред, - нервно прошептал Хан, -Зачем мне это делать?! Зачем?

Минхо сидел с опущенной головой и кусал нижнюю губу. А ведь правда, это имеет смысл. Кроме него никто не мог этого сделать. н
Неужели, он начал встречаться со мной только ради того, чтобы сделать это? - проносилось в голове у старшего.

-Хан Джисон, ты уволен. Наше агентство подаст на тебя в суд. Все свободны, - люди постепенно начали выходить из кабинета.

-Минхо! Хотя бы ты мне
веришь? - спросил младший со слезами на глазах.

-И сколько тебе заплатили, чтобы ты прыгнул ко мне в постель? - ответил Ли с агрессией в голосе.

Эта фраза разбила Джисона на маленькие кусочки, -Даже ты.. т..ты мне не веришь?! - в горле Хана встал ком, который не позволял сказать ничего больше.

-Я не хочу тебя видеть. Убирайся из моей жизни, я больше не хочу иметь с тобой что-то общее! Мы расстаёмся, - сказав это, Минхо пошёл в сторону выхода.

-Он мне не верит..Не верит..Не верит, - истерично повторял Джисон, скатываясь вниз по стене.

---
Продолжение следует..

---Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
camera, flash, hairstyle and makeup  Место, где живут истории. Откройте их для себя