Всем привет, меня зовут Нагаи Назоми, мне 16 лет и я перевелась в старшую школу Карасуно. У меня есть сестра близнец-она полная копия меня ее зовут Нагаи Има, она старше меня на 10 минут, она так же как и я переводится в старшую Карасуно.
Вот так мы выглядим. Нас могут различать только по цвету волос. У меня волосы длинные и темные, а у Иры они светлые, но такие же по длине. Похожи мы с ней не только внешне, но и характерами. Обычно мы можем быть спокойными, но если нас разозлить, то пиши пропало. То что мы злимся это очень редкое явление, но как я сказала ранее, если нас разозлить то всё, копай себе могилу друг или покупай абонемент к травмотологу. Ещё мы с ней увлекаемся волейболом, но я хочу быть профессиональным игроком, а Има просто играет в него, так как я попросила ее, чтобы мне было хоть с кем-то заниматься, но она поддерживает меня и всегда готова за меня порадоваться или же наоборот успокоить. Ну на этом пожалуй всё, а нет я не рассказала наши характеристики, так как мы близняшки, то и характеристики у нас одинаковые, ну кроме роста и много чего ещё. Сейчас вы поймёте почему.
Вес: здесь мы одинаковые я вешу 45, и Има весит точно также.
Рост: Вот здесь уже немножко по другому мой рост составляет 175 см, а рост Имы 160см, но я не дразню ее из-за этого
Характер: здесь тоже всё гладко, хотя не настолько, как я говорила обычно мы спокойные, ну а так обижаемся мы одинаково, злимся одинаково, даже если мы говорим что-то, то обычно мы это говорим вместе. Я не знаю как так происходит, но факт того что у близнецов все мы мысли одинаковы, мы не отменяли, может это просто так происходит, а может мы и правду связаны не только кровью, но и нитями( боже что я написала, но надеюсь вы меня поняли).
Увлечения: Я увлекаюсь волейболом, а Има она просто обажает чтение, я никогда не видела ее без книжки в руках, а нет видела, когда она играла со мной в волейбол. Ну а так как Има много читает, она отличница, ну а так как она отличница, то я тоже, так как она заставляет меня читать и делать домашку, но если я хорошо её попрошу она может сделать домашку за меня, она не обижается, как она однажды сказала " мне даже нравится делать домашку и за тебя и за меня, так что не переживай по этому поводу" поэтому я не парюсь, но всё же я не бесчувственная тварь, и свою домашку делаю сама.
Любимая еда: вот тут мы отличается, и очень сильно. Я люблю онигири и Данго, а Има просто жить не одет без рамена и удона.
Нелюбимая еда: ну тут мы тоже похожи, мы терпеть не можем грибы и чай. Ладно грибы понятно, но чай это что-то новое. Я даже объяснить не могу почему так его не любим, но тот факт что мы его ненавидим это просто что-то с чем-то.
Ну на этом пожалуй и правда всё. Увидимся в новой главе.
____________________________________
Фуууух, всем привет, этот фанфик я решила писать про себя и свою подругу, в этой части 501 слово.
Ну я надеюсь что вам понравится и да встречи в новой главе. И извините за ошибки
Покаааа~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fly hide
AléatoireДве эндемично похожие друг на друга девушки поступают в старшую Карасуно и начинается их жизнь старшеклассниц. К чему приведут наших героинь новые знакомства и чем это все закончится. Узнайте что же будет происходить с ними на протяжении этой истори...