Итак здравствуйте всем это не глава а что-то типо история о главных героинях моего фанфика, ну мы ведь все знаем их двое история одна, к самое основное я вас не рассказала, так что слушайте, вернее читайте, а ещё это история сослана ради прикола потому что мы с моей подругой немного хренью страдаем и Има сестра Назоми это она а Назоми это я, ну как мы договаривались, ну да ладно начнём
____________________________________
Начнём с истории наших гг
В семье из было двое, но родители отказались от них, и их удочерила тетя, сестра этой некчёмной матери. У тети был свой бизнес и поэтому наши дёвченки не в чем не нуждаются. Тетя её кстати зовут Акеми Нагаи, не могла иметь детей, но она любит нас как своих родных дочерей, мы по началу думали что она является нам родной, но когда нам было лет 12-13 она нам рассказала что она не родная нам мама, но мы не сказали что пускай она нам не родная мать а всего лишь тетя, то любить мы её будем также, так как она нас вырастила и воспитала, а так же все время любила нас, и всегда поддерживала.Теперь давайте перейдем к их жизни.
Как я уже говорила дёвченки не в чём не нуждались, они понимали что тетя очень старается ради них, и они когда были ещё маленькие, хотя тогда они не знали что она не из родная мама, но они уже тогда приняли решение учится изо всех сил, дабы порадовать свою "маму", они всегда готовились ко всем урокам, и поэтому на данный момент они являются отличницами. Теперь перейдем к тому моменту где я говорила что они переходят в старшую Карасуно. До этого момента они учились в старшей Шираторидзава. Вы подумаете "Ну почему же они перешли в более слабую школу?" ну а я отвечу, не знаю по какой причине, но в их бывшей школе их гнобили(?). У меня возникает вопрос, да наверное не только у меня, но и у вас, как таких шИкАрНыХ девушек могли гнобить, но в этом есть своя правда, их поэтому и гнобили, и не кто-нибудь а именно женская половина учащихся Шираторидзавы. Дёвченки пришли в этом году а эту школу, так как смогли очень даже хорошо сдать входные экзамены( Аж на 100 балов каждая, ну мы не об этом) и сразу же как они поступили наша Назоми решила пойти в волейбольный клуб,ю игроком, а Има менеджером (ну как и в Карасуно), ну а женская половина это прознала и начала им говорить, даже не им а другим учащимся, что якобы они туда вступили ради удовлетворения своих природных потребностей(надеюсь вы поняли каких, и мне не придется писать что именно) но мы же понимаем что наши девчонки не такие, как другие, которые что и делают так это крутят перед волейболистами своей пятой точкой, и поэтому гг наши решили узнать кто именно так говорит, и решили немножко из получить, а именно они дождались их и немножко поговорили (побили из короче) и объяснили, что если они такое ещё раз сделают, то получать в двойне больше, ну мы же понимаем что если мозгов нет, то их и не будет, и эти дуры начали ещё и рассказывать, что мы переспали со всем волейбольный клубом, ну а мы что, а мы предупреждали и теперь они кто-то лежит в больнице, а кто-то в гробу. Вот вы спросите почему нас не посадили, а все просто, мы их не убивали, они просто покончили жизнью самоубийством, а мы просто подтолкнули их на этот шаг. А произошло это так, всех же нам не интересно избивать, и мы решили сломить их морально, те кто покончили самоубийством были лишь двое, и мы решили им так отомстить. Одну девушку я взяла на себя, я говорила ей такие вещи от которых она сама просила меня заткнуться, а именно я сказала ей что у меня есть свой подвал, и что сейчас она должна находится там связанная и сломленная, дальше я начала говорит, чтобы она ходила и оглядывалась, ведь я буду ходить за ней по пятам и в конечном итоге поймаю её и буду вытворять такие вещи, которые ей и не снились, и сказала что если об этом разговоре кто-то узнает, то ее будет задать месть в разы хуже, и после этого разговора она неделю ходила и оглядывалась, а когда пошла в полицию, я поймала ее и сделала с ней такое, ну а вам лучше не знать, и на следующий день мы узнали что она сбросилась с многоэтажки, мы конечно сделаем вид что мы плачем, но в мыслях мы радовались как настоящие демоны). Ну про апонента Имы я вообще молчу, она довела ее до такой степени, что она сама лично себя утопила, и ее тело нашли только спустя неделю, а как именно она довела ее я вам сейчас раскажу. В общем, это оказалась подружка той девки, которую довела я, и она вместе с ней и говорила что мы якобы шалавы, ну в общем, Има также как я сначала провела с ней разговор, но не простой, она сказала что там якобы ненавидит меня, но это был наш план, и она начала дружить с ней, и вместе с ней обсирать меня за моей спиной. Но план был в том, что после того как якобы начала смей дружит, мы публично поссорились на глазах у всей школы, и это не осталось без внимания, и она ударила меня, а я начала ей говорить какая она тварь и после она ушла со свой подружкой. Ну вы спросите а как она ее довела, а все просто, после этого случая, она начала на нее срывается, типо это она виновата, и что если бы не она то мы с сестрой не поссорились, но потом это тварь так скажем, начала ещё сильнее наговаривать, но уже только на мою сестру, и моя сестра же натура мстительная, она сначала ее избила, потом натравила на нее добермана( у них дома есть доберман) а уже потом она начала ей угрожать, в письмах, в школе, и подставила ее, а именно, она попросила своего хорошего друга, чтобы он сделал так, что типо это она ей угрожает, и потом она сделала так что это увидела вся школа, а так же она порылась в ее инте и нашла очень откровенные фото, а сделала она это для того, что в день когда у нас в классе представляли свои презентации( у них было домашняя работа, которую они должны были сделать в виде презентации,) ну так вот когда пришло время представлять свою презентацию этой "подруги" Имы, то года она начала говорит все парни начали свистеть, а девчонки просто начали говорить, что-то по типу: фу, как это мерзко, и что-то типо того, ну а она когда обернулась назад, её глаза стали по пять, копеек, и после говорить что это не ее работа, и что типо это моя сестра её подставила, ну а Има в свою очередь состроила очень миленькую мордашку, и начала плакать и говорить как она могла такое про нее говорить, а так как в классе нас все считали белыми и пушистыми, то они начали ещё сильнее фекать и говорить как она может такое говорить, а после это подружка Имы начала говорить что она угрожала ей, а Има начала ещё сильнее плакать, и это самоубийца начала показывать переписку с ней, но когда она вывела всё на экран, то там были сообщения, которые сами за себя говорили что это эта дура угрожает Име, а не наоборот, и она выбежала из класса. После уроков Има встретила ее и начала говорить, что она уже говорила что сделает ее жизнь невыносимой, и на следующий день это дура не пришла в школу, а через неделю оказалось, что она покончила с жизнью. После этого случая мы с Имой и решили перевестись, под предлогом того, что наша тетя уезжает, и она решила перевести нас, туда, но все же мы понимаем, что никуда тётя не уезжает, и что мы сами попросили тетю перевести нас под предлогом, что нам там не нравится. Ну как-то так они и оказались в Карасуно.
Ну а дальше вы знаете. А теперь я прощаюсь с вами и до следующей встрече в новой главе, надеюсь вам это глава понравится, ну и до встречи, и да в этой главе 1338 слов вместе с этой концовкой и началом.
Пока~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fly hide
РізнеДве эндемично похожие друг на друга девушки поступают в старшую Карасуно и начинается их жизнь старшеклассниц. К чему приведут наших героинь новые знакомства и чем это все закончится. Узнайте что же будет происходить с ними на протяжении этой истори...