Pov: автор
Эмили шла по улице и думала насколько сильно её всё задолбало и так хочется просто забыть о всех проблемах и жить нормальной жизнь. С этими роздумиями девушка почти дошла до дома. Вот она стоит у двери и всё не как не может решиться открыть её. Дама прекрасно понимала что если откроет дверь то на неё налетят родители и начнут допрос почему так долго, вся в садинах. Вот Эмили открывает тихонько дверь и бежит на второй этаж к себе в комнату. Закрыв дверь девушка уселась на пол и выдохнула. Зделав не большую остановку между её действиями она встала и пошла через комнату в свою маленькую ванную. Зайдя туда девушка помылась и пошла обрабатывать раны, после обработки всех ран она улеглась на постель. У неё не было даже мысли сделать уроки, Эмили не волновало дз . Спустя час к девушки в комнату начали долбится родители, поняв то что их дочь уже пришла. Девушка встала с кровати и открыла дверь своим родителям после чего ей прилетела сильная пощёчина так что девушка при удари от шагнула назад.
Эмили смагла сказать только одно слово: не надо! перед тем как её отец начал бить её. На протяжении одного часа девушка кричала и молила о помощи её крики были слышна за пределами дома. Эмили плакала и пыталась увернуца от отца но у неё это слабо получалось и боль не стихала. Только после того как отец понял что это перестало ему приносить удовольствие он поднял за волосы девушку у которой было много синякови и царапин на теле. Отец сказал.
Отец: Ты мразь такая должна понять что мне перестало нравится как тры кричишь по этому я хочу заткнуть тебя! Твоя мать не сосёт мне вобще, а ты уже взрослая с формами и денег на шлюх мне жалко по этому сейчас ты попробуешь мою прекрасную сперму на вкус 😏 Если ты хочешь конечно чтобы я продолжил тебя избивать до смерти за то что ты мне не сосала то я только за!
Эмили : Папочка прошу тебя не надо 😭
Отец: о даааа называй меня папочка!
( Походя и растегивая ширинку сказал мужчина. Когда он подошёл к девушки ему не составила труда взять девушку за хвосто и позвать её мать. На крик пришла мать и увидев состояние дочки и ростегнутую ширинку она выжидала из комнаты куда то, а после пришла уже с наручниками и престигнула собственую дочь к батореи и сказала подойдя к мужу : наслождайся любимый! Не буду вам мешать 😘
После мать вышла из комнаты и заперла её с наружи на ключь и через щёлку кинула ключь отцу. Отец отпустил твои волосы взял ключь и положил его к себе в карман от штанов. Мужчина приспустил свои штаны и трусы с ними в низ и достал свой орган он подошёл к дочери и увидел что дочь без сознания прокричал на всю квартиру Черт! Засунув свой половой орган обратно он одел штаны и достал ключи из кармана одним растегнул наручники дочери а вторым открыл дверь и вышел.
Pov: Эмили
Я увидела как мой отец снял штаны а дальше страх охватил всё тело и мой разум в таких случаях быстро срабатывает и я быстро закрыла глаза и упала на пол сделав вид что я потеряла сознание тогда когда мой отец заметил что я потеряла сознание он закричал громко: черт и одел штаны а после отстегнул меня от батареи и вышел из комнаты я тихонько встала после того как услышала шаги по лестнице. Господи я так испугалась! Я не хотела терять девственность от собственного отца который поиграется и пошлёт на три буквы. Долго думав что делать я поняла что жить тут я не буду! Но я вспомнила что у меня есть деньги и я смогу пойти в отель и пожить не большое количество времени там. Я начала складывать вещи в чемодан и одела худи и спортивные штаны
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Ты прекрасна ТОЛЬКО в своих мечтах! ЗАБРОШЕН!!!! ~
FanfictionКрасивая хрупкая девушка страдает от своих проблем, но одним днём меняется вся её жизнь! Прошу простить за ошибки, а также не судить строго это мой первый фф 🤗