Адам не думая закрыл глаза и поддался чувствам. Фрик уже хотел поцеловать парня, и медленно начал приближаться к его губам. Но потом он неожиданно подлетел и вспомнил, что он не может. Адам вскочил за ним, и прижал к стене. Парень был сильнее, и тот не смог даже сопротивляться. Адам уже почти накрыл губы друга своими, как в дверь кто-то постучался. Чёрт!..-отстранившись, громким шёпотом произнес Адам. За дверью стояла милая девушка, невысокого роста, она смотрела то на Адама, то на Фрика, с раздумием, чем же они тут вдвоём занимались?.. Ээ, Ангелина? - спросил парень, который открыл ей двери. Фрик был в полной растерянности, и не знал что ему делать, хотелось провалиться сквозь землю, когда она смотрела на него, возмущенным взглядом. Ангелина была бывшей, ну, как бывшей, они всё еще были вместе, но Адам не мог из-за своей бесконечной любви издеваться над девушкой, он хотел ей признаться, но парень даже не подозревал, что будет дальше, как она отреагирует, не сильно ли обидится..
На следующее утро. Фрик оставался на ночь у Адама. Парни уже проснулись, и собирались выходить из комнаты, как в дверь снова кто-то постучал. Да идём мы уже !- крикнул злобно Адам. Он не любил людей, и сам даже не знал, как оказался в этой чёртовой компании.
**год назад**
Адам просто гулял по лесу со своей собакой, как вдруг, на него набросилась компания из 8 людей, которые были одеты во всё чёрное, а на лице у них были вязанные балаклавы, поэтому парнишка не успел рассмотреть их очертания лиц. После он проснулся в каком-то страшном подвале. Стены были все в крови, и на некоторых из них были пыточные цепи. Спустя пару минут за дверью послышались шаги. Тело Адама покрылось мурашками от страха, не зная даже что произошло, он ведь просто гулял с собакой. Тут в комнату громкими топами входит мужичок лет 18 и говорит: о, очнулся! ты кто такой вообще? Адам был в недоумении. Это ты кто, и что со мной произошло, где я?-перебил его Адам.
Ты - неизвестная персона, бродившая по лесу с собакой. - сказал человек в маске.
Я не понимаю, для чего вы меня похитили, если это так можно назвать.. - вылилось из уст Адама чуть ли не рыдая.
Мы тебя похитили, потому что ты мог нам принести вред, и испортить наше задание. Так было лучше. А сейчас, я вынужден от тебя избавится, ты был тут лишний - злобно ответил похититель.
А..-хотел было сказать что-то Адам, но вдруг, в дверь зашли ещё 2 мужчины и сказали:
Босс, там миссис Джонс зовёт вас очень срочно, говорит, у нас проблемы.
Та чёрт бы её побрал! А с тобой я разберусь немного позже. - бегло ответил незнакомец и вышел из темного помещения.Адам!Адам!! Друг ты мой ненаглядный, очнись, прошу тебя! - послышались отголоски в голове у парня.
Скорую вызывайте! - еще громче прокричал Фрик и начал трясти Адама ещё больше, чтобы он очнулся.
Адам наконец-то пришел в себя. Что..Какая скорая?Зачем?
Адам, с тобой всё нормально? ты только что просто упал на ровном месте и лежал без дыхания и пульса пол часа! - быстро ответил Фрик, успокаивая себя.
Адам молча встал, и пошёл в ванную, чтобы умыться.
Что это только что было, кого я тогда видел?..-в мыслях произнёс парень и прислонил холодный поток воды к своему лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг
RandomАдам и Фрик были лучшими друзьями, но все же прекрасно знали, что между ними гораздо больше, чем простая дружба. Но парни это всегда отрицали, потому что не хотели быть другой ориентации. Сердцу не прикажешь.