впервые

5 0 0
                                    

после ужина ребята разошлись по комнатам. Один Фрик выбежал на улицу, и подошёл к окну. Немного привстав на носочки, он заглянул к Адаму в комнату. Стук-стук, послышался дикий шум со стороны окна. Адам не обратил на это внимания, и продолжил думать об своём "лучшем друге". Адам, почему ты мне не открываешь!? - послышался немного озлобленный голос Фрика. А парнишка, который даже не думал об этом подскочил от неожиданности.
Адам подошёл к окну, отодвинул шторку, открыл большое окно, и выглянул. Он смутился, ведь думал, что Фрик немного ниже, и посмотрел на его половой орган. Паренёк сразу же перевёл свой испуганный взгляд на возлюбленного. На лице Фрика заиграла улыбка, и приятное смущение, от произошедшего. Всем было давно известно, что они друг другу нравяться, но парни не могли признать, что они не натуральной ориентации.
Кх~кх - откашлялся Адам. Так..ты что-то хотел? - пробежавшись глазами по его блестящим от лунного света зеленым глазам, бегло ответил парень. Тот только смотрел на Адама, и не мог вымолвить ни слова, рассматривая его внешне. Фрик не долго думая, перелез через оконную раму, и ловко завалил Адама на кровать, приблизился к его лицу.
В~впервые такое возбужденное чувство окатило моё тело.. - произнес мысленно Адам.

лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя