Ангелина

1 0 0
                                    

Адам вышел из ванны и направился в гардеробную, чтобы найти одежду на сегодняшний день. Тут же к нему влетает Ангелина. Парень был полностью голый, и, пожалел что не закрыл дверь. Геля посмотрела на него с ног до головы и начала подходить всё ближе и ближе. Парень отходил, пока не уткнулся в стенку.
Да что с тобой происходит сегодня!? - выкрикнула Ангелина.
Я..не хочу секса больше. Никогда! - ответил Адам и бросился к выходу. Ангелина схватила его за руку и впилась в его губы, но парень лишь оттолкнул её в сторону и начал бегом бежать от неё. Дверь была заперта. Геля думала, они займутся сексом, как всегда, и заперла двери, чтобы никто не зашёл.
Ангелина, какого чёрта!? - заорал Адам.
А это я уже всё продумала, хотя бы в последний раз дай мне насладиться твоим телом. Она забрала одежду из рук парня, которой он закрывал своё оголённое тело, и принялась стягивать с себя платье. Он начал кричать и стучаться, чтобы ей кто-нибудь другой открыл, но всё было не так просто.
Я позаботилась, все ушли, оставив нас наедине - схватившись за его член произнесла Геля.
О..Отпусти~м..мен~я - стонаючи умолял парень.
Ох нет, дай я получу удовольствие, и больше никакого секса! Обещаю..- шалостливо вскрикнула девушка. Тот взял её за бедра и жестоко вошел в ее уже мокрое влагалище.
Ах~х да~аа, сильнее, сильнее!!-то кричала, то стонала Геля. Парень кончил.
Отпускай меня, грязная проститутка! - злобно сказал парень.
Но..мне эт...
Мы расстаёмся! - перебил парень свою бывшую девушку и вышвырнул из дома.
Я больше не могу терпеть её отношения к себе! - закричал парень во всё горло и скатился по стенке на пол, закрыв лицо руками.

лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя