-Как вы сказали?
-Ну, можно, конечно, сделать ещё дополнение анализы, но я не вижу необходимости. Судя по вашему расскажу и по результатам теста,, сомневаться не приходится. Поздравляю!
Карен Торп растерянно посмотрела на врача, женщину лет сорока, и радостное оживление на лице той сменилось тревогой.
-Вы...не ждали?
-Никаким образом! -Карен нервно сглотнула
-А вы уверены? Я ведь принимаю таблетки по схеме вы же знаете.
-Ах, ну да. Я и впрямь прописала вам мини-дозу, но ведь общеизвестно, что никакие таблетки не дают стопроцентной гарантии.
-Но почему? Я ведь строго соблюдала предписания... Ох, нет! - В глазах Карен метнулся испуг.
-Вы что-то вспомнили? - предлодила Айрин Кортни
-Не так давно у меня был приступ гриппа. Пустячийиз тех что проходят за двадцать четыре часа, - сказала Карен. - Тошнота, расстройства желудка... Но уже через два дня я снова была как огурчик и разумеется, выбросила произошедшее из головы. Я тогда просио с ног сбивалась:нелеля выдалась, не провели господи! Вы пологаете, именно тогда таблетки не окощали воздействия?
-Очень может быть. Не совсем обычный случай, однако если вас и впрямь тошнило, препарат был выведен из организма, не успев подействовать, А других симптомов не припомните? -Айрин сочувственно улыбнулась. - Похоже для вас это новость - словно гром среди ясного неба.
-Ровным счётом ни на что не могу пожаловаться, А к вас я обратилась только потому, что нарушился цикл. Но со мной такое бывало и прежде... во всяком случае, до того как я стала принимать таблетки. - поправилась Карен, тяжело вздохнув. - Ну, и какой у меня срок?
-Недель шесть - восемь.
Карен извлекла из сумочки ежедневник и быстро подсчитала что-то в уме.
-Да похоже на то - восемь недель, Но почему меня не тошнит по утрам, например?
-От токсикоза страдают далеко не все и отнюдь не в одно и тоже время. Возможно вы из числа немногих счастливиц. Впрочем, в любом случае некоторые количество неприятных сюрпризов вам обеспечено. Скажем, в один прекрасный день, у вас вдруг пропадёт аппетит, или, наоборот, вы почувствуете звреский голод. А ещё порой накатывает сонливость, и апатия...
-Знаю, мне захочется намазать варенье на солёный огурец или что-то в том же роде, - мрачно усмехнулась Карен - В толк взять не могу:как же это случилось?
-Карен, милая,... - Айрин Кортни умолкла и внимательно пригляделась к пациентке.
Она превосходно знала мисс Торп, Карен занималась юриспруденцией, но офисы их распологались в одном и том же здании. Буквально за несколько эта высокая, с негромким голосом, однако уверенная в себе и на редкость умная выпускница колледжа расширила откупленную стремительным ростом их приморского городка, так что провинциальная сонная контора превратилась в процветающую фирму с превосходной репутацией.
И все-таки, размышляла Айрин, в вопросе о том, каким образом возможно забеременеть, Карен Торп демонстратировала удевительную наивность. До чего странно наблюдать подобное простодушие в молодой женщине настолько рассудительной и компетентной, как мисс Торп.
-Карен, я не хочу снова совать нос не в свое дело... Но ведь это Майлз, верно?
Молодая женщина смущённо заморгала. Глаза её вспыхнули аквамариновым светом, а лицо в обрамлении короткрих светлых завитков волос предательски зарумянилось.
-В таком городке, как наш, дорогая, от любопытных глаз ничто и никто не укроеться, а уж Майлз Диксон и подавно! - усмехнулась Айрин. - Это семейство обосновалось здесь одним из первых. На моей памяти Диксоны как крупнейшие землевладеейцы всегда входили в местный совет. Кроме того, мне показалось, вы не особо скрытничали.
-Всё верно, - снова помрачнела Карен, - Ну, то есть, когда Майлз наконец-то удалил все формальности с разводом, мы сочли, что это наше личное дело и никого другого не касается... Однако особенно наши отношения не афишировали.
-Не сомневаюсь. Да только слухами земля полниться. Майлз-личность весьма популярная, да и вы в толпе не затеряетесь, дорогая моя. Так, значит, ребёнок, на повестке дня стоял?
-Нет. - мгновение поколебавшись, подтвердила Карен.
-Обстоятельства меняют дело и не мне объяснять это юристу,но... - Доктор Кортни помолчала. - Пологаю, вы и без меня знаете, что есть и другие... варианты.
-О нет! - в аквамариновых глазах отрпзтлпсь паника -Другие варианты исключаются целиком и полностью! Мне и в голову не приходило... - Карен поежилась. - Никогда не смогу на такое пойти.
-Ну что ж, рада это слышать. Как бы то ни было, вам уже... - врач справилась с карточкой, - двадцать один год, возраст для родов подходящий. И вот что я ещё вам скажу:сознательно вы, возможно, и не планировали обзовадиться ребёнком,однако подсознательно, вполне вероятно, считали иначе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там где сбываются сны
RomanceКарен и Майлз впервые увиделись в адвокатской конторе. Майлзу для развода с женой был нужен опытный юрист, и он поручил это дело Карен. Вскоре после удачного завершения процесса они стали встречаться. Их роман казался таким современным, таким демокр...