3

2 0 0
                                    

В течение которой паузы, пока собеседники обменивались весьма скептическими взглядами, Майлз Дискон обнаружил, что против воли заинтригован, Нет, эту особу нельзя было сногсшибательной красоткой. Симпатичное личико, бледная, гладкая кожа, высокая, хрупкая, но изящная фигура. Все прочее - ничего особенно... Хотя, тут же поправил себя Майлз, ещё есть удивительные глаза в которых читалось невозмутимое спокойствие, бескомпромиссная порядочность и острый ум.
-Вы заслужили моё доверие уже тем, как взялись за это дело, - заговорил Майлз, обрывая затянувшуюся паузу.
-Спасибо, - просто ответила Карен.
-Надеюсь, я вас убедил и вы возьмётесь за мой бракоразводный процесс??
-Я... - Мгновение поколебвашись, Карен пододвинула к себе блакнот. - Да,. Полагаю, вам известно, что развод оформляется не раньше, чем истекут двенадцать месяцев с момента регистрации проживания, хотя урегулировать имущественные вопросы можно заранее...
-Да собственно говоря, мы живём раздельно вот уже больше года.
Карен кивнула.
-Как на счёт детей мистер Дискон?
-Есть сын. Ему шесть...почти семь.
-Вы намерены требовать права попечительства?
-Нет, разве что моя бывшая супруга станет намерено препятствовать нашему с Диком общению. Вы хотите особо поговорить этот пункт? - невозмутимо осведомился Майлз.
Карен отложила ручку и нервно забарабанила пальцами по столу.
-Видите ли, юридические баталии за право попечительства наносят непоправимый вред тому, ради кого, якобы, все это затевается, то есть ребёнку. В войне между родителями ребёнок как бы разрывается надвое. И, хотя не моё это дело,я всегда почитала моральным долгом указать, что в данном вопросе обе заинтересованные стороны обязаны вести себя достойно и стараться решить проблему миром, предпочтительно промеж себя.
-Как раз это и входит в мои планы, - подтвердил Майлз.
-Отлично. Тогда если ваше намерение развестись твёрдо, давайте сращу же и приступим к «дележке» - почему бы не называть вещи своими именами?
Карен нарочно щяла шутливый тон, но при этом зорко следила за реакцией собеседника. Хотя в двадцатом веке несходство характером является достаточным поводом для развода, процесс развода, процесс раздела имущества зачастую оборачивается испытанием мучительным и головоломным, точно так же, как встарь, - попытки установить, кто же виноват. Так что зачастую люли предпочитают дважды подумать прежде чем совать голову в петлю.
-Не беспокойтесь, Карен, решение моё окончательно и безповторно, - заверил её Майлз - А делить мы будем вот что...
Полчаса  спустя Карен вынуждена была признать: клиент её обладает острым как бритва умом и знает собственность семейство Дискон словно свои пять пальцев. И ещё: миссис Дискон, которой очень скоро предстояло нащываться «бывшей миссис Дискон», будет очень скоро щедро вознаграждена.
-Ну что ж, - подвела итоги Карен - вы распорядились имуществом более чем справедливо. Не думаю, что Линда Диксон будет что-то оспаривать.
-Вот здесь вы ошибаетесь.
Карен вопросительно посмотрела на него.
-Линда заставит пересмотреть все оценки и станет выдвигать крайне любопытные требования. Я в этом ни минуты не сомневаюсь.
А ваше дело - вовремя прихлопнуть её по рукам.
Карен непроизвольно вздрогнула:в тоне Майлза ей вдруг почудилась холодная, неумолимая жестокость. Впрочем, продолжать разговор клиент не стал и вскоре распрощался.

Там где сбываются сны Место, где живут истории. Откройте их для себя