4

1 0 0
                                    

Она проводиила взглядом темно-серый джип и, хотя ее это нималоне касалось, поневоле задумалась: чем же навлекла на себя не милость рассудительного красавца-мужа Линда Диксон? Можно, конечно, предположить, чт инициатором развода выступила она, а не он, размышляла Карен, опуская зановеску. Нон казалось как-то уж очень сомнительным...
В течение последующих двенадцати месяцев не произошло ровным счетом ничего, что заставило бы Карен изменмть мнение.
Линдаи впрямь яростно отстивала все, представлявшее хоть маломальскую  ценно:ставила под сомнение истенную стоимость фондофи акций «Дискон энд компании», оспаривала права на дом, мебель, картины. И даже попыталась отобрать чёрного доша по кличке Мерлин, которого якобы купила ещё щенком.
Карен пришлось сражаться за каждую мелочь, решительно оьметая в сторону нелепые притязания.
Как ни странно, единственное, в чем Линда повела себя достойно и рассудительно, так это о вопросе опеки над сыном. Майлз Дискон получил практически ничем не ограниченное право общаться с маленьким Диком.
Но вот наконец все формальности были улажены, развод утверждён. И в этот знаменительный день Майлз Дискон обратил к Карен с нежданным предложением:
-Отличная работа! Можно в честь такого случая угостить вас ужином?
Карен скептически изогнула бровь, и от взгляда собеседника это не укрылось.
-Карен, если вас мучает совесть, так ведь отныне я, - свободный человек. Кроме того, сдаётся мне, вы заслужили по меньшей мере королевский пир и бутылку и самого лучшего шампанского, что только найдётся в городе. Сражаться вам пришлось не на жизнь, а на смерть. Должен же я хоть чем-то вознаградить доблестную воительницу!
Карен с трудлм сдерживала смех.
-Честно признаюсь, бывали дни, когда я думала:да отдай ты ей хотя бы этого чёртова пса!
-Мерлин ростом не уступит пони, - рассмеялся Майлз. - Как Линда собиралась держать его в сиднейской квартире, у меня в голове не укладывается.
-Ну что ж, приглашение принимается, - кивнула она после минутногл размышления.
Но одним ужином дело не закончилось. За столом Майлз с несвойстенной  ему робостью приговорил:
-Карен, мне очень хотелось бы увидеться снова.
Она завороженно глядела на спутника сквозь дрожащее пламя свечи. Однако в аквариуновых глазах читалась настороженность.
-Но только если вы сами этого хотите. Видите ли, я не считал себя в праве заводить об этом речь раньше. Однако я уже не первый месяц думаю о вас днем и ночью.
У Карен перехватило дыхание. Сколько раз ща последние месяцона она с тоской признавалась себе:да, её неодолимо влечёт к этому человеку! Ах, если бы  Майлз не был её клиентом!
И этот развод...
Долгими бессонными ночами Карен ворочилась в постели, не смыкая глаз, прислушивалась к глухому шуму моря под окнами и гадала:что думает о ней Дискон?
-Боюсь, у меня та же проблема, - медленно проговорила она.
-В таком случае, ты крайне умело это скрывала, - усмехнулся Майлз, переходя на «ты».
-Пока работаешь с клиентом воли чувствам давать нельзя:это называется вести себя непрофессионально. Кстати, ты тоже ни словом себя не выдал.
Майлз поморщился, но возродать не стал
И ловко сменил тему:
-Карьера очень много для тебя значит, верно?
-Да.
-Вот поэтому ты слегка встревожена и напугана? - Бывший клиент ласково накрыл её ладонь своей.
-Нет. Наверное, ты просто застал меня врасплох. Я, знаешь ли, не особо опытна...
-Ерунда. Если бы ты только знала, сколько неизъяснимой прелести таит в себе твоя кроткая невозмутимость!.. Пройдёмся вдоль моря? - неожиданно произнёс Майлз.
Пляж начинался через дорогу, так что Карен охотно согласилась. Там они сбросили обувь и пробили немного по мелководью. Одной рукоб Карен придерживала край длинного цветастой юбки, не замечая, как жадно глядит спутник на её стройные ноги. А затем они присели на скамью. К удалению Карен, им на нашлось о чем поговорить, Майлз, рассказал про своего прадела, как тот приехал в Новую Заландию с несколькими фунтами в кармане и собственным трудом сколотил изрядное состояние. А затем завёл речь о сыне. Дику уже исполнилось семь, мальчик мог похвастаться исключительно высокими коэффициентром умственного развития и рекордным талантом находить неприятности на свою голову. Поведал он и о расширении плантации.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Там где сбываются сны Место, где живут истории. Откройте их для себя