Санзу сидит на заброшенном складе привязанный к стулу. Перед ним стоит мужчина с арматурой.
-Отвечай номер и пароль главной карты Бонтена!
-Ни. За. Ч... Договорить ему не дали ударили в живот. Хару начал кашлять кровью. Через две минуты в здание вламывается Майки, Такеоми и Какучо. Быстро престрелив мужчину. Акаши побежал развязывать Харучие. Быстро развязав брата он взял его на руки. На удивление Такеоми Санзу был даже легче Майки. Создавалась ощущение, что он кроме наркотиков ничего не ест. Он все никак не открывал глаза. Верхушка Бонтен рванула в больницу. Коко сидящий рядом с Такеоми у которого на руках был Харучие и спал. Просто разрывался от волнения. Приехав они все 6 пулей вылетели из машины. Все сидели примерно 4 часа. Операция все шла и шла. Коко ходил из одного угла в другой. Всех это раздражало, но они молчали, так как понимали из-за чего это. Хаджиме уже как четыре года как влюблён в этого слепого придурка. Да слепого только потому, что он этого не замечает и считает их друзьями. Врач вышел из операционой и снял перчатки и маску.
-Жить будет, но у него позже могут быть проблемы с психикой. Спокойно говорил доктор он уже привык говорит такие вещи с каменным лицом.
-Можно к нему. Врач лишь кивнул и ушел. Все зашли в палату. Санзу лежал весь в бинтах и с повязкой на глазах. Настолько худой парень, что всем было больно на него смотреть.||Раны Харучие||
Все смотрели на Санзу ждав пока он очнётся. Через минут 15 за которые некоторые начали сходить с ума, очнулся Хару. На него налетели Майки. Сзади аккуратно обнимал Такеоми. Коко и Риндо держали младшего за худые руки Хайтани младший в это время ревел, а голос. Не, а, что вы хотели он до смерти перепугался за лучшего друга. Какучо гладил розовую макушку. Ран подошёл и снял повязку с глаз. Его постиг шок.||Как выглядят глаза Харучие||
У Рана по щекам медленно покатились слёзы.
-Ребят... Тихо еле слышно произнес старший Хайтани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санзу похитили или как вернуть блеск бирюзовым глазам
FanfictionСанзу похитили больше ничего не нужно знать. Арка Бонтен