3

158 15 2
                                    

Майки сидел в своем кабинете и работал над бумажной волокитой. В кабинет постучала.
-Войдите... Сухо и холодно сказал Сано. Из-за двери выглянул Хару.
-А это ты... С теплотой сказал Манджиро. Хару прошел в кабинет и присел за стол рядом с начальником.
-Ну рассказывай. Как ты? Ничего не болит?
-Нет ничего не болит. Да и чувствую себя нормально.
-Это хорошо.
-Только вот... Санзу замялся.
-М?
-Меня уже около трех дней преследует странное чувство, и проявляется оно только тогда когда рядом Коко... Медленно проговорил   младший.
-Да ты влюбился! Весело сказал Майки.
-Ч-что..? Нет!
-Да!
-Ладно может и да. Только не кричи ты так.
-Признайся.
-Я не могу...
-Надо! Санзу долго отнекивался, но в итоге сдался. И попрощавшись с Майки пошел в комнату. Там сидел Коконой и работал на компьютере. Харучиё присел рядом с Хаджиме.
-Слушай Коко... Мне надо кое-что тебя сказать.
-Я тебя внимательно слушаю.
-Вообщем... Т-ты мн-не нрав-вишься. С заиканием и покрасневшими щеками проговорил Санзик. Коко пробовал несколько минут в шоке. Потом покраснел и смотрел на Хару глазами по пять копеек. После отложив ноутбук. Он обнял Санзу, говоря, что это взаимно. Так они и уснули. Санзу спал на груди Коко. А то его обнимал.

Неделю спустя

Санзу уже вернулся к работе, но только к бумажной. Он так же ходил с Майки на важные встречи. От чего наша парочка редко виделась, и если говорить открыто то Коко ревнует своё розововолосое чудо к белобрысому карлику. Но в один день Майки собрал всех в главном зале особняка Бонтена. Никто даже не подумал, что там будет. После того как все собрались Манджиро сказал достаточно радостную новость.
-Я скоро буду отцом. На последнем слове Риндо сводился с коленок брата. Такеоми поперхнулся дымом сигареты. Какучо как и Санзу упали в обморок. А Коко сидит и думает, что только что произошло. Когда все успокоились начали поздравлять будущего папашу. А у Коко больше не возникала ревность Санзу к кому-то.

Конец

Санзу похитили или как вернуть блеск бирюзовым  глазамМесто, где живут истории. Откройте их для себя