Все обратили внимание на Рана.
-Его глаза... Все обратили внимание на Санзу и всех покрыл такой же шок как и у старшего Хайтани. Риндо начал рыдать сильнее. Коко так же плакал. У Майки покосились слезинки. Такеоми только сильнее прижал брата к себе. Какучо успокаивал Хаджиме. А Ран прижимал брата к себе. Пытаясь успокоить. Через неделю Харучие выписали. Он сидел на койке и смотрел пустыми глазами. К нему подошёл Коконой и обнял того.
-Хару все хорошо?
-Да все хорошо. Он был сломан. Его сломали и выкинули как шлюху. Коко лишь молча встал взял того на руки, так как обе ноги были повреждены. Хаджиме медленно шел к машине с Хару на руках. Ехали они медленно и аккуратно поскольку Санзу вздрагивал чут ли не от каждого шороха. Приехав их встретили Хайтани и Майки. Коко уже не держал его на руках, а лишь придерживал так ноги только касались пола. Он поклонился в знак приветствия главы Бонтена. Санзу остаётся Санзу он всегда верен своему королю. Майки на этот жест только лишь обнял его. Риндо же опять разревелся и прижался к брату. Тот на это гладил его по спине и волосам пытаясь успокоить. Санзу отнесли в его комнату и оставили с ним Коко. Почти все время Харучие спал, но каждые 30-40 минут просыпался от кошмаров. В итоге Хаджиме спал с ним и при каждом кошмаре гладил по спине. Через три часа в комнату зашёл Такеоми, но быстро вышел как только заметил, что оба парня спали. Так они проспали весь день. Коко проснулся первым и ушел на кухню за едой для Санзу. Он взял кацудон и один банан. Поставив все на поднос он направился назад. Зайдя в комнату Хару он уже не спал а пустыми глазами смотрел на шкаф.
-Коко там кто-то есть.... Хрипло со страхом сказал розоволосый. Коко взял пистолет и выстрелил в шкаф два раза.
-Теперь там никого нет. Коконой присел на край кровати. -Хару, солнышко нужно покушать. На это названный открыл рот. Хаджиме потихоньку кормил раннего. Когда Санзу уже доедал в комнату зашёл Майки. Он присел рядом с Коко.
Ма: Как ты Хару?
Ха: я в порядке мой король...
Коко уже докормил Харучиё. И начал чистить банан. Хару его ел сам. Покушала Коко отнес поднос на кухню, пока Майки сидел с Санзу. Придя он заметил как Майки разговаривал с Санзу, а тот готовился спать. Майки ушел в свой кабинет. Санзу же лег спать. Коко сидел рядом на кровати и работал на компьютере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санзу похитили или как вернуть блеск бирюзовым глазам
FanfictionСанзу похитили больше ничего не нужно знать. Арка Бонтен