Прошла неделя, после того что случилось с Куклой и Джеффом . Лью живет теперь в особняке . Ему не угрожает опасность и Джон с Джойс не знают место жительства своих двух сыновей . Казалось миссия выполнена, но есть еще дело . Юные убийцы готовятся к Новому году. Нужно найти жертв , найти шампанское . Кто то еще учится в институте как Джефф и его девушка Джейн убийца. А кто то в колледже как Кукла Вуду и ее подруга Saw . Saw дочка пилы Джона Крамера . Кукла ей немного завидовала . У всех ее друзей нормальные родители , а ей достались абьюзеры и тираны , которые только и делали все для ее избалованной покойной сестры Меган , которая сейчас на данный момент является марионеткой Куклы Вуду и ее прислугой . Не смотря на то , что Меган является сестрой Яда и Куклы они все равно издеваются над ней в аду . Никто не знает зачем они так с Меган , может это все за испорченное детство, или это страшная месть Куклы Вуду за то , что та подставляла ее и брата . Но сейчас в данный момент Кукла и Яд находились дома . Родители ушли не сказав им даже « До свидания » . Кейт и Данн ходили на могилу к их третьему ребенку , которая является прислугой их двух старших детей. Что до сих пор удивляет Куклу , они даже не подозревают что убийца их дочери это Кукла Вуду , старшая дочь. Прошло два дня . Кукла стала замечать что у Яда растут клыки и рога . Скорпионий хвост уже выпирал из штанов . Рано , или поздно родители это заметят . Но самое странное что у Яда растут когти , хотя его демоническая сила это сила скорпиона . ( Это не сила по знакам зодиака, это просто такая демоническая сила ) .
Рога
Глаза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Крипипаста ) Демоническая кровожадность
HororПроходит еще несколько недели после спасения Лью . Кукла и Яд становятся демонами , но счастье длиться не долго