Глава 10.

2.4K 136 38
                                    

Ты удивлённо посмотрела на Минхо.
Т/и: Хорошая попытка пошутить,но у тебя н вышло.
М:Я не шутил.-Он взял тебя за руку.-Я люблю тебя.Даже если я не буду этого помнить я хочу,чтобы ты знала.
Т/и:Минхо,ты очень сильно пьян.Спи, пожалуйста.
М:Я четыре года наблюдал за тобой.Я уже давно люблю тебя.
Т/и:Что,прости?
М:Я присматривал за тобой.
Т/и:Ты следил за мной!?-Прокричала ты.
М:Да.
                     *2 года назад*
Ты шла на свидание с красивым парнем,с которым познакомилась в интернете.Вы договорились встретиться в кафе, неподалеку от набережной.Этого парня звали Ким Нам Джун.Ты пришла в кафе к назначенному времени и ни на секунду не опоздала.Ты пришла и к сожалению не увидела Нам Джуна.Решив присесть за свободный столик,ты решила подождать парня.
Прошло 15 минут,а он так и не появился.Ты решила написать ему.
                      Нам Джун Хён 💛☺️
Вы:Джун,с тобой всё хорошо?
Вы:Почему ты не пришёл?
Вы: Тебя задержали?
Т/и ждала его ещё 15 минут и решила уйти.
Спустя 2 часа после этого ,Нам Джун ответил тебе.
                    Нам Джун Хён 💛☺️
Н:Т/и, всё в порядке.Я в больнице.
Вы: Что?В какой!?
Н:Не важно.Не приезжай.
Н:И да,нам лучше прекратить общение.Прости меня.
Вы:Что?Нет!
*вы заблокированы*
                    *Наше время.*
Т/и:Нам Джун попал в больницу из-за тебя?
М:Кто?
Т/и:Два года назад у меня было назначено свидание с парнем,а он не пришёл и попал в больницу.Это ты сделал!?-На твоих глазах начали наворачиваться слёзы.
М:Я хотел припугнуть,а он..
Т/и:Вот, почему все парни,с которыми я знакома резко решили больше не общаться..Это слишком,даже для тебя,Ли Минхо.
М:Т/и...
Ты вышла из дома Ли и захлопнула дверь.Тебе нужно было обдумать всё сказанное Минхо и тобой за этот вечер.Ты приехала домой и пыталась уснуть,но мысли Так и лезли в голову.
Мысли: Неужели он действительно меня любит?..Я рада этому,но не слишком Ли он ревнив? Попробую завтра поговорить с ним на свежую голову.
Тебе наконец-то удалось уснуть.

Утро

Ты проснулась и решила написать Минхо.
                  Динозаврик 💛🦕
Вы: Привет, Минхо.
М:Аа...я умираю..
Вы: Нечего было столько пить.
Вы: Перейдём к делу.
М:Мм...?
Вы: Можем встретиться сегодня?
М:Ну ты как думаешь?😒
М:Если только ты приедешь ко мне.
Вы: Ладно.
Ты собралась и решила прогулять школу у Минхо.
Приехав,ты постучала в дверь, которая тут же открылась.
М: Привет.-Минхо выглядел просто идеально.Чистая,выглаженная рубашка,чёрные брюки и аккуратно зачёсанные волосы.
Т/и: Отлично выглядишь,для человека после большой пьянки.
М:Я не могу выглядеть как бомжик перед тобой.
Т/и:Я тебя в трусах видела,ты действительно думаешь,что смог бы удивить меня.
Минхо немного покраснел,но всё же спросил.
М:Ну и как? Понравилось?
Т/и: Что?
М:Моё тело.-Он ухмыльнувшись посмотрел на тебя.
Т/и: Не-а.
М:Эй!Тебе ещё раз показать?Ты не разглядела?
Т/и:Нет!
М:Подумай хорошенько)
Минхо начал медленно подходить к тебе.Он посадил тебя на диван и легонько приподнял подбородок.
М: Подумала?
Ты лишь злобно с непониманием посмотрела на него.
Минхо шепотом:Ты такая милая,когда злишься.
Его губы в мгновение прильнули к твоим.Это было слишком неожиданно,чтобы осознать, реальность это, или сон..Ты  неосознанно начала понемногу отвечать.Минхо начал углублять поцелуй.Вдруг,его рука легла тебе не бедро и начала подниматься выше.Горячие руки Минхо обвили тело хрупкой девушки,но она не проявляла никакого сопротивления.Поняв,что ты не против ,Минхо подхватил тебя на руки и понёс в комнату.
Там он положил Т/и на кровать.
М:Ты уверена?
Т/и лишь кротко кивнула.
Он начал покрывать её шею и ключицы горячими поцелуями...
(Дальше 18+,думайте сами,мне и так стыдно...)
После вы с Минхо легли на кровать и он крепко обнял тебя.Так вы и уснули.
Вечером.
Ты проснулась и не увидела Минхо.Только сейчас ты начала осознавать,что произошло.
Ты быстро оделась и прошла на кухню,где нашла Ли.
М: Проснулась?-Парень поставил перед тобой тарелку с едой:

М: Проснулась?-Парень поставил перед тобой тарелку с едой:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М:Я сам приготовил.Покушай.-Он мило улыбнулся и на миг посмотрел тебе прямо в глаза.В его глазах читалось чувство вины .
Т/и: Спасибо.-Ты улыбнулась ему в ответ.
Т/и:Минхо,я бы хотела обсудить....
М:Нет,я скажу.Т/и..-Он посмотрел на тебя.-Ты же понимаешь,что это не просто так, верно?
Ты молча посмотрела на него.
М:Я люблю тебя.Очень давно.-Он смущённо опустил взгляд в пол.
Ты тихо встала,подошла к Минхо и обняла его сзади.
Т/и:Я тоже люблю тебя.-шепнула ты ему на ухо.
Он встал и крепко-крепко прижал тебя к себе.
М: Тогда...Подожди немного!
Он ушёл в другую комнату.
Мысли:Куда он?Что он делает?
На кухне снова появился Минхо.
М:Хм..хм..Пак Т/и,ты станешь моей девушкой?-Он опустился на одно колено и открыл коробочку ,в которой лежал до безумия красивый , дорогой,браслет.
Т/и:Минхо...-Девушка немного посмеялась.-Да.
Он встал и обнял тебя.
М: Спасибо...
Минхо поцеловал тебя и ты с удовольствием ответила ему.Это могло бы длиться вечно,но к сожалению в лёгких закончился воздух и вам пришлось оторваться друг от друга.
М: Останешься у меня?
Т/и: Хорошо.
Весь вечер вы дурачились и смотрели дорамы.Т/и ещё никогда не была так счастлива,ведь всё было так хорошо..Ты чувствовала себя в безопасности рядом с этим парнем.Но жизнь зачастую готовит нам не самые приятные сюрпризы..
-------------------------------------
Всем привет!Как вам глава? Наконец, свершилось!Наши герои вместе!Как думаете,что будет дальше?

Ты следил за мной!?Место, где живут истории. Откройте их для себя