Глава 21.

1.5K 94 33
                                    

Ты как обычно вышла из здания JYP и направилась в сторону дома Ли Минхо.Тебе позвонил Субин.
С:Т/и, привет!
Т/и: Привет, Субин!Как ты?Как Мина?
С: Всё хорошо!Я только забрал Мину из садика.Сидим ,кушаем.
Т/и:Молодцы!Можно мне с ней поговорить?
С: Конечно.-на фоне послышались звуки.-Минаа,мама звонит!Хочет поговорить с тобой!
Мина:Мамочка!! Привет!
Т/и: Привет,милая!Как у тебя дела?
Мина: Всё хорошо.Сегодня в садике мы рисовали цветочки.-Говорила Мина ,немного искажая слова,ведь она только научилась говорить.
Т/и: Умничка ты моя!
Мина:Мама,я очень скучаю ~
Когда ты приедешь?
Т/и: Скоро, солнце,скоро.Я уже тоже очень сильно соскучилась!)
Мина:Я очень жду тебя!!
Т/и:Не переживай,скоро я буду дома.После завтра включай телевизор и там будут показывать меня.Я обязательно помашу тебе ручкой.☺️
Мина: Хорошо, мамочка!Дядя Субин зовёт кушать.Пока!
Т/и:Пока,милая!
Ты положила трубку и оказалась прямо у дома Ли Минхо.
Подойдя,ты долго не могла решиться постучать.Но всё же,пересилив себя,ты это сделала.
Дверь очень долго не хотели открывать,но вскоре...
М:Кто там?-Из-за двери послышался пьяный,грубый мужской голос.
Т/и:Минхо,это я-Т/и.
М:Т/и давно уехала, хреновый способ,передай Хёнджину.
Т/и:Хо,это действительно я!
М: Действительно ты... Одумалась, ха-ха..-Он издал устрашающий смешок.
Т/и:Минхо,открой.Нам нужно поговорить.
М:Я не открою.Проваливай!
Т/и:Минхо.. открой пожалуйста.Это  очень важно.
М:Нам с тобой не о чем разговаривать.Ты сама сказала,что между нами всё кончено.
Т/и:Ли Мин..-не успела ты договорить,как он перебил тебя.
М: Уходи!!Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Т/и:М-минхо..-из твоих глаз начали капать слёзы.
М:Я ненавижу тебя,также как и ты меня.1:1,Т/и.-вздыхая сказал он.-Я не открою тебе.Уходи.послышались громкие шаги.
Ты скатилась вниз  спиной у двери и села на корточки.Слёзы лились ручьём,но через силы ты сказала.
Т/и: Думаешь,если бы я ненавидела тебя,я бы сейчас сидела здесь?-негромко сказала ты.
Он вернулся к двери.
М:Нет...
Т/и: Хорошо,я уйду ,Минхо.Прости,за то,что побеспокоила.-ты встала и собралась уходить,как дверь перед тобой открылась.
М: Стой.
Ты повернулась и просто впала в ступор.
Перед тобой стоял вовсе не тот Ли Минхо,что был раньше.Пьяный мужчина,который был очень худым и имел огромнейшие синяки под глазами.Одежда была грязной и местами рваной.Глаза немного опухли.Слезы лились с новой силой.И вдруг,Т/и осознала, что это целиком и полностью её вина...
Т/и:Минхо...-говорила ты, сквозь слёзы.-Что с тобой?
М:Я в порядке.-сказал он, пытаясь выдавить улыбку.-проходи.
Ты вошла в квартиру.На полу валялось множество бутылок от алкоголя.Дом казалось пропитался этим запахом спиртного.
М:Давай поговорим, только быстрее.-сказал он,сев в кресло и до конца опустошив бутылку коньяка.
Т/и:Прости,но в таком состоянии я с тобой разговаривать не буду.
М:Я понял.
Т/и:Иди,ляг и поспи.
Он ушёл в свою комнату,а ты решила немного прибраться и приготовить поесть.
Ты приготовила :

Ты следил за мной!?Место, где живут истории. Откройте их для себя