Спустя несколько минут вы оказались дома у Субина.
Т/и: Спасибо тебе, Субин.Мне немного неловко..
С: Всё хорошо.Наоборот мне с тобой будет веселее.-он мило улыбнулся тебе.-Пойдем .Я покажу тебе комнату.
Он провел тебя в комнату.
Она выглядела так:С:Проходи.
Т/и: Ух-ты!Как тут мило!
С:Это комната моей... мертвой сестры.Она погибла в автокатастрофе..
Т/и:Оу...прими мои соболезнования.
С: Спасибо...Проходи.Осваивайся.-с этими словами он ушёл.
Ты достала из сумки свою пижаму и быстренько переоделась.
Ты решила достать свой телефон и включив, увидела 115 пропущенных звонков,163 сообщения в ВК и 132 сообщения в Инсте.
Мысли:Грёбаный Минхо..
Ты заблокировала его во всех соц.сетях.
Т/и вышла и комнаты и направилась на кухню из которой исходил чудный запах.
С:О, переоделась?Милая пижамка!
Т/и:Да, спасибо.-сказала ты, смущённо улыбаясь.
С: Кстати,у меня всё почти готово.Садись.
Ты села за небольшой, круглый столик.
С:Я не мастер в готовке,но кое-что умею)-Он придвинул к тебе тарелку.Т/и: Спасибо.-улыбнувшись сказала ты.
С: Надеюсь,что это съедобно)-Смеясь говорил он
Т/и:Мм...это очень вкусно!
С: Правда?Ох,я очень рад!-Он смущённо улыбнулся.
Т/и:Ты говорил,что тебе одиноко.А где твои родители, друзья? Почему ты один?
Субину явно стало не по себе от этого вопроса.
Т/и:Я спросила что-то лишнее?Прости...
С:Нет.Всё хорошо.-сделав глубокий вдох он продолжил.-Мои родители вместе с сестрой погибли в автокатастрофе..До этого мы с Джихё жили вместе.А что касается друзей..Джи была моим единственным другом.-Ему было тяжело об этом рассказывать.Ты заметила это и робко обняла его,встав из-за стола.
С: Спасибо..
Т/и:Но..если у тебя никогда не было друзей, почему ты доверился мне?..
С:Ты очень похожа на Джихё..
Ты удивилась и ещё крепче обняла его.
С: Можешь жить здесь сколько хочешь.Я буду заботиться о тебе как о сестрёнке.Я вижу,что ты очень хороший человек.
Т/и: Спасибо, Субин.
Вы ещё не долго обнимались,а после,сели на свои места.
С:Хм...расскажи о своей семье.-Субин решил развеять тишину.
Т/и:Ну..мой папа имеет свой бизнес.Мама помогает ему.Ещё у меня есть сестра,младшая.С семьёй у нас хорошие отношения.Наш брак с Минхо был их инициативой,но они как и я не знали о его тёмной стороне.
С: Странно это всё, конечно,но не похоже на то,что он решил воспользоваться тобой..
Т/и:Я уже ни в чём не уверена..
Вы посидели ещё немного и решили пойти спать.
С: Спокойной ночи, Т/и!
Т/и: Спокойной ночи, Субин!-сказала ты,заходя в комнату.
Ты легла на кровать и ещё долго размышляла о сегодняшнем дне и вскоре,обессиленно отрубилась.
Утро.
Ты проснулась раньше,чем Субин,но к сожалению уже опаздывала в школу.
Т/и: Субин..-ты тихо прошла в его комнату,но Субина там не увидела.
Спустя секунду твоих размышлений дверь ванной комнаты открылась и перед твоими глазами проявился Субин,у которого из одежды было только полотенце, спадающие с бёдер.
С: Ой,прости, пожалуйста!-Он быстро забежал в комнату и надел на себя футболку.Ты так и стояла в дверном проёме.
С:Т/и..может выйдешь?-сказал он , улыбаясь.-Или хочешь взглянуть?)
Т/и:Ой, прости.-ты быстро вышла и закрыла за собой дверь.Твои щёки в миг вспыхнули пламенем.
Субин быстро оделся и вышел.
С:Т/и,тебе же нужно в школу?Я доведу тебя?
Т/и:Да, спасибо.
Ты быстро оделась и вышла из дома.Вы сели в машину.
С:Так,какая школа?
Т/и:*****
С: Серьезно?Мы учимся в одной школе!?-Он посмотрел на тебя выпученными глазами.
Т/и:Что?!
С: Класс!Но.. почему я тебя раньше не замечал?
Т/и:Не знаю..А ты в каком классе?
С:***
Т/и: А я в ****
С: Странно,что мы не пересекались.Ладно.Едем.-после этих слов вы направились в школу.
С:Я пойду в свой класс.Встретимся в столовой?
Т/и:Ага!
Ты пошла в сторону кабинета.
Первым уроком была история.
После этого урока была столовая.
Ты направилась в сторону столовой и вдруг, тебя взяли за запястье.Ты резко обернулась и увидела перед собой Ли Минхо...По его внешнему виду можно было сказать,что он не спал всю ночь.
М:Т/и..
Т/и:Отпусти меня!-Он лишь крепче пытался удержать тебя.
М: Постой.Давай поговорим?.
Т/и:Я не хочу разговаривать с тобой!-ты вырвалась у него их рук , развернулась и пошла в столовую.
М: Неужели мимо всё,что с нами было?..-Сказал он смотря на тебя глазами, из которых вот-вот польются ручьём слёзы.
От этой картины у тебя разрывалось сердце.
Т/и: Я не хочу больше видеть тебя..-это всё,что Яя смогла выдавить из себя.
Предательские,солёные слёзы потекли по твоим щекам.
Ты просто закрыла рот рукой и быстро убежала.
Забежав в туалет ты больше не стала сдерживать слёзы.Они лились из твоих глаз ручьём..
•Pov Минхо•
Т/и убежала и я остался стоять в коридоре.Впервые в жизни из моих глаз полились горячие слёзы..Мне было так больно.Я обманывал её,но мне пришлось это сделать.. Выслушав меня,она бы всё поняла...
Я вышел из школы и сев в машину быстро направился домой.Я жал на газ со всей силы.Слезы текли из глаз.Я чудом объезжал машины,ехавшие рядом.
Мысли:Неужели мимо всё,что с нами было?..Я любил тебя,одну тебя...
Машина,выехавшая на встречку, казалось решит все мои проблемы раз и навсегда..
•Конец pov Минхо•
----------------------------------------------
Всем доброго времени суток!Как вам глава?
Извиняюсь за отсутствие.Не буду обещать выпускать главы чаще.Увы,я не могу этого сделать.Всех люблю! Спокойной ночи!😘❤️