01:35 август 29
П-ов: Вару
Я сижу в своей комнате рисуя картину на заказ, попутно общаясь с Джокером через наушники.
Дж: #может всë таки переедешь от клонов?#
В:Хмм я думал над этим, но не решил, мне вообще кажется что они сами меня выгонял скоро...
Дж:#да не переживай ты так, ну выгонят и выгонят у тебя же есть своя квартира, так в чëм проблема? #
В: ну...
Дж:#не томи#
В: я потом тебе расскажу(
Дж:#хорошо? Ладно пока, а то Фёдор заставляет идти спать(#
В: ладно, беги к своему любимому в постельку)))
Дж:# ВАРУ!!!>=(#
В: Покаа~ *отключился*
В: •Блин как то даже одиноко стало, ну ладно я уже всë повторил так, что пойду попью и спать, а то завтра на тренировку ещë•
Вару встал со стула и оглядев комнату, выключил свет и вышел закрыв дверь.
В: •да бля в этих очках так не удобно, пока все спят сниму их•(они на мокушке)
И вот Вару уже спускается с лестницы и заходит на кухню включая свет. Он подходит к полке со стаканами и берёт свою светло-зелёную кружку. Наливая туда воды.
В:• я пью воду и начинаю чувствовать какую то усталость и хоп, у меня выпадает прям из рук кружка и разбивается•
На шум проснулись все клоны и начали спускаться ничего не понимая.Вару быстро нацепил очки. Зонтик аж начал трястись. Впереди шли Пик с Куромаку.
П: ты что творишь валет!?!? Ну за что мне такой нелепый и бесполезный валет?!?
В: я..
П: Что ты?!? Что ты?!? Чмо ты бессильное, даже кружку держать нормально не можешь!
Вот почему ты пиковый?!? Агрх
В: Да я случайно, слышишь слу-чай-но! Чëрт ты рогатый!
П: что ты сказал?!?
Орал Пик замахиваясь на Вару.
Но тут его руку хватает Данте.
П: Что ты творишь, Данте?!?
Д: друг не надо использовать силу, особенно из за какой-то кружки.
П: Данте а ты берега то не попутал?!? Я лидер!
К: Пик я согласен с Данте силой не поможешь.
П: я король, а он какой-то валет!
Пока они разговаривали Вару собрал всё осколки и выбросил в урну.
В: Ты не лидер.
Холодно сказал Вару и пошëл в свою комнату.
П: куда ты пошёл?! Мы ещë не договорили!!!
К: Пик успокойся, предлагаю всем идти спать, завтра обсудим.
Никто ничего не ответив, разошлись по комнатам.
02:36
Все наконец-то уснули.
9:00
В зелёном комнате начинает звенеть будильник, его обладатель лениво разлепил глаза, и отключил бесячий звон.
В:• эхх как я уже заебался, через 2 часа тренировка, ещë программа скоро, ц ещë клоны эти, ну ладно надо вставать и собираться на тренировку, но сначало поставить краску•
Встав с кровати Вару направился в ванную, там он умылся и расчесался и пошел на кухню.
На кухне уже сидел Трефовый король и пил кофе.
Налив уже кипятка в белую кружку, он заварил чай и сделав 3 бутера, сёл напротив Куромаку и спокойно ел.
Никто не хотел заводить разговор. И вот на втором этаже что то упало и слышен плач. Куромаку и Вару пошли на вверх. И вот картина, стоит Зонтик с зелёными волосами и ноет, Феликс успокаивает его, а позади них стоит Пик с красными зрачками.
В:хахахахах
К: Вару! Сколько можно!? Твои действия на 100% не логичны!
Ф: За что ты так с Зонтиком? Что он тебе сделал!?
П:КАК ТЫ БЕСИШЬ, ДОЛБАНЫЙ ПРИДУРОК!
И вот пик начинает идти к вару, но вару пробегает мимо Пика и забегает в комнату закрываясь. Пик начинает биться в его дверь.
К: Пик перестань, это не поможет, я предлагаю собрание в 12 в зале без вару передайте всем.
Тем временем у Вару
В:• так картину надо через 3 дня отдать, а на тренировку через 35 минут, так щас одеваюсь, собираюсь и заказываю такси.•
Вару открыл шкаф и начал выбирать что надеть. Он надел чёрный худи, спортивные белые штаны и зелёные носки.
Взяв спортивную сумку Вару положил туда: коньки и перчатки, в боковые карманы он положил повербанк, ключи и бутылку с водой. Положив в чехол телефона карту, а сам телефон в карман худи.
Спустившись в коридор он надел чёрные кросы и нацепил тёмно-зелёную джинсовку.
В:закройте дверь!
Крикнув он вышел на улицу хлопнув дверью. И вот через пару секунд подъезжает чёрный гелик из него выходит человек в чёрном и открывает заднюю дверь.
В: Привет Паша :)
Вод.П: Здравствуй :)
Они сели в машину и поехали к катку где Вару ждал тренер.
10:45
Вару уже разговаривает с тренером и стоит на коньках.
Тр: давай выходи на лёд.
В: хорошо
Тр: так разминайся потом я скажу что делать.
Вару выходит на лëд начиная кататься по кругу делая различные дорожки: фонарики, крюки и выкрюки.
Проехав так 3 круга, он начал делать накрутки. После началась основная тренировка.
Так пока Вару тренируется посмотрим что было у клонов.
12:00
Все собрались в зале ( кроме Вару)и слушают Куромаку.
К: Я хочу поговорить по поводу пикового вальта.
Д: Мы тебя слушаем, ведь самая большая ошибка в том, что мы не слушаем, чтобы понять. Мы слушаем, чтобы ответить.
К: Всех нас раздражают выходки Вару, так что предлагаю выгнать его из дома, так надеемся он повзрослеет. Это будет логично на 91%. Кто за?
Подняли все кроме бубновых.
К: Данте? Габриэль?
Д: Брат не всегда прав, но он всегда брат...
Г: что? Где? Я?
П:грх понятно всë.
К: ну вот и решили. Как придёт сразу ему сообщить.
Ф: Хорошо :)
Все разошлись по своим делам. Кто то рисовать, кто то готовить, кто то работать, а кто то сидеть в телефоне.
17:43
После пару идеальных прыжков, Вару наконец-то отпустили домой. Зайдя в раздевалку он переодел коньки на кросы и позвонив Паше, вышел из здания.
Через пару минут подъехала машина, вышел Паша уже в обычной одежде и открыл для Вару дверь.
В: Приветик
Вод.П: здравствуй :)
Когда уни уселись, машина тронулась.
Вод.П: вижу вы устали, вас куда?
В: ты прав, устал как собака, поехали к дому моих братьев.
Вод.П: хорошо.
17:55
Вару открыв дверь зашёл в него.
Сняв джинсовку и кеды, парень заходит на кухню, где сидели всё клоны и ужинали. Обратив внимание на Вару, Куромаку начала говорить.
К: Вару ты въезжаешь от нас.
В: Всмысле?
К: Мы устали от твоих выходок, так что прошу побыстрей собрать вещи и выйти из дома.
В: Пфф ну ладно *ухмылка*
К: ключи от дома и комнаты отдай кому то из клонов.
Ничего не ответив, Вару развернулся и пошел в свою комнату, там он собрал все свои вещи в чёрный чемодан. Уже в коридоре он обувался как вспомнил.
В: Данте!! Подойди!
Д: да друг мой, ты что то хотел?
В: На
Сказал вару протягивая ключи от бывшей комнаты и дома клонов.
Д: а ну хорошо
В: < ты знаешь где я так что,
будьте на связи :) >
Д: < хорошо) >
Тут к ним подходит Габриэль и обнимает зеленоволосого.
Г:< я буду скучать :_( >
В: < ну приходите в гости как нибудь >
Перестав обнимать ушастика, Вару обнял Данте и вышел из дома.