1 глава Киба

303 17 5
                                    

Ты со вздохом села на пуфик в коридоре и устало вытянула ноги. Киба с улыбкой взял твою обуаь и присел на корочки рядом с тобой. Он растёр твоё правую лодыжку и одел на ногу обувь. Ты улыбнулась своему возлюбленному и получила в ответ его чмок в щёку. Он обул вторую ногу и, выпрямившись, помог тебе встать. Через пол часа вы стояли в питомнике клана Инузука и рассматривали все предложенные вам варианты щенков. Но ни один из них в вас не вызвал интереса. Повернув рестнерянный взгляд вправо вы заметили маленького и худого, но очень красивого волчонка.
— Его! — Киба отвёл взгляд от щенка немецкого дога и посмотрел туда, куда ты указала пальцем.
— Кто? Волчонок? — ошарашенно сказал парень.
Услышав голос отца ребёнок дал знак согласия, Вы отвлеклись от выбора друга для ребёнка и посмотрели на твой живот.
— Ну что ж, давайте нам его — усмехнулся твой возлюбленный.
Вам передали малыша и некоторые документы на него. И теперь давоьная ты прижимаешь к другим щенка, у которого святмлись глаза и вилял хвост от счастья.
— Был бы у тебя хвост, ты была бы точь в точь, как он — усмехнулся парень.
— Эй — ты толкнула возлюбленного бедром, а щенок одобрительно залаял.
— Ты то хоть что? — буркнул тот.
Придя домой, вы встретили ждущию вас Цуме. Она возбуждёно ждала вашего прихода, чтобы увидеть будущего напарника внука.
— Ну наконец-то пришли! Стоп... Волчонок? — удивилась женщина.
— Ребёнок сам выбрал — ты широко улыбнулась и почувствовала одобрительный толчок.

Наруто: Семейные зарисовки с Т/и и персонажамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя