Прошло пару дней после того, как Учиха был побеждён Наруто. Все оправлялись после жестокой войны, восстанавливали свои дома и искали тела погибших.
Воскрешённые хокаге решили остаться до момента поминания жертв войны. Минато проводил время вместе с сыном и слушал про моменты из его жизни, которые он, к сожалению, пропустил. Хирузен знакомился с двухгодовалой внучкой и слушал Конохамару о том как он вырос. А пятая хокаге решила познакомить любимых дедушек с тобой.
Женщина рассказала о том, что она и Джирайя признались друг другу в любви и хотели построить семью, но „Извращённый отшельник” не вернулся с миссии. Он погиб от рук Пейна из приступной группы шиноби Акацуки и не успел познакомиться со своей дочкой, о которой Цунаде рассказывала ему в письмах.— Значит, Джирайя всё таки добился взаимности, — усмехнулся беловолосый и прикрыл глаза, вспоминая о всех попытках парня, за которые он получал от возлюбленной.
— Как зовут нашу правнучку?! — задорно спросил первый хокаге, обнимая внучку.
— Т/и, — ответила блондинка.
— Надеюсь она не переняла вредные привычки отца и матери? — приподнял одну бровь к лбу Тобирама.
— Нет, — снова ответила „Великая неудачница”, открывая деревянную дверь перед старшими Сенджу.
Они зашли в кабинет, в котором ты перебирала важные документы и свитки, сидя спиной к вошедшим. Цунаде вырвалась из крепких объятий деда и подошла к тебе. Ты продолжила свою работу, не обращая внимание гостей, которых ты почувствовала, но проигнорировала.
— Т/и, я хочу тебя познакомить кое с кем, — кареглазая отобрала свиток и, положив его на пол к остальным, подняла тебя за плечи.
— Мам, я и сама могу встать, — усмехнулась ты.
Хаширама выхватил тебя из рук внучки и поставил перед собой на ноги. Он с восхищением рассматривал тебя со всех сторон и остановил взгляд на твоём лице. Он чему-то мечтательно улыбнулся и притянул тебя в крепкие объятия. За его спиной ты увидела второго хокаге, который тяжело вздохнул и закатил глаза на выходку брата.
— Ты очень похожа на Цуну и Джирайю, — Хаширама ещё крепче стиснул объятия.
— Главное, что у неё нет из привычек, — Тобирама подошёл к вам.
Хаширама отпустил тебя и встал рядом с Цуной, чтобы не мешать брату разговаривать с тобой. Беловолосый собрался с мыслями и спросил:
— А тот парень, в котором девятихвостый заточён, твой парень? Наруто вроде? — скорее утверждал, чем спрашивал младший брат первого хокаге.
— А да... откуда вы знаете? — ты покраснела от неожиданного вопроса мужчины.
— А почему я это только сейчас узнаю? — ошарашенно спросила пятая, которой резко захотелось задушить младшего Узумаки.
— Я слышал, как этот вопрос задал Минато, когда ты залечивала раны своего парня. Обращайся ко мне на ты, — усмехнулся тот и повернулся к открывшейся двери.
В кабинет зашли два блондина, о которых только что говорил Тобиарама. Намикадзе с привычной улыбкой осмотрел всех Сенджу и остановил взгляд на тебе. Он улыбнулся ещё ярче, будто нашёл то, что ему было нужно.
— Значит член из клана Сенджу снова в паре с членом клана Узумаки? — он закрыл глаза и наклонил голову.
Чувствуя удивлённый взгляд двух мужчин, Цунаде ответила:
— Мама Наруто, из клана Узумаки, — она посмотрела на твоего парня, который благодарил судьбу, что здесь вы не наедине с ней.
— У моей правнучки прекрасный вкус! — воскликнул шатен и снова обнял Цунаде, которая уже не знала куда ей деться от эмоционального Хаширамы.
— С вами я позже поговорю, — от взгляда твоей матери, чуть не остановилось сердцу.
Хаширама тоже напрягся. Ему вспомнился тяжёлый взгляд младшего брата, который переняла Цуна. У Мито тоже был этот взгляд, менее суровый, но не менее пугающий. Тобирама и ты тоже немного выпали от всего происходящего. Минато сразу вспомнил, как ты отчитывала его сына во время войны.— Спасибо, что лечишь Наруто. Ты его девушка? — спросил блондин.
— Что? Ну да, да! — усмехнулся его сын и через секунду встретился лицом с землёй.
— Замолчи! Ты мне мешаешь, — шикнула ты на блондина.
— Т/и-чан! Ты меня лечишь или колечишь?! — обидчиков надул губы Наруто, потирая макушку, в которую ты ударила.
*Она похожа на Кашину... А ещё на Цунаде, когда Джирайя сенсей её доставал*— Теперь понятно в кого Т/и, — прошептал тихо Жёлтая молния Конохи на ухо сыну.
Бонус
Хаширама
Мужчина не мог отойти от тебя и твоей мамы ни на шаг. Он предупредил Наруто, что ему будет не сладко, если он хоть подумает тебя обидеть. Ты очень нравишься первому хокаге, он бы хотел провести с тобой ещё больше времени, но день поминаниния уже скоро.Тобирама
Хоть он не показал своих чувств, но он был рад видеть счастливой Цунаде и познакомиться с тобой. Иногда ему удавалось красть тебя у старшего брата и поговорить с тобой наедине. Ему грустно от того, что скоро придётся расстаться с тобой и Цунаде.Мадара
Он сразу узнал в тебе Сенджу. Но его задача была другой, поэтому он не обращал на тебя особого внимания.Хирузен
Он был в шоке от новости, что у его лучших учеников есть дочь. Видит в тебе и Наруто молодых Джирайю и Цунаде.Минато
Ты напоминаешь ему Кушину. Он очень надеется увидеть ваших детей с Наруто. Считает тебя довольно милой и непоседливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Семейные зарисовки с Т/и и персонажами
ФанфикЗдравствуйте, дорогие читатели! Я рада, что вы читаете мою книгу. Сейчас я немного расскажу о книге. 1. Семейные зарисовки с персонажами. 2. Книга выполнена в стиле - комфорт. 3. (Изменено на: Здесь Т/и будет сестрой/дочкой/племянницей/внучкой/прав...