Яркое солнце освещало палату, в которой ты разместилась после родов. Твой муж сидел на краю койки и обнимал тебя за плечи. Ты облегчённо улыбалась мужчине и перевела взгляд на маленький свёрток в твоих руках. Дверь раскрывается и ударяется об белую стенку. Испуганный Хаширама смотрит на тебя и подбегает к вам с И/м и маленькой дочке.
— Как ты? Врач сказал, что... — ты не даёшь ему договорить и перебиваешь.
— Всё хорошо. Мне нужно немного отдохнуть и нельзя напрягаться. Твоя внучка тоже здорова, — улыбнулась ты мужчине.
— Она очень красивая, — сказал первый Хокаге, с придыханием заглядывая в свёрток, чтобы разглядеть внучку.
— А где мама и дядя? — спросила ты.
— Сейчас прибегут. Можно я возьму малышку? — ты кивнула и аккуратно, не без помощи мужа, передала дочку шатену.
Он нежно и бережно взял младенца на руки и прижал к груди. Хаширама медленно сел на соседнюю кровать и убрал белую ткань от рта малышки. Мужчина улыбнулся и очаровано посмотрел на внучку. Такой взгляд мечтает получить каждый человек в мире. Взгляд, в котором есть нежность, любовь, забота, ласка, трепет и обожание.
Девочка причмокнула сладко губками и открыла глаза, которые устремились в мужское лицо. Глаза Хокаге расширились и заслезились. В помещение вошли Тобирама и Мито и немедленно подошли к вам, останавливаясь рядом со страшим Сенджу.
— Т/и, как ты? — спросила обеспокоенная женщина.
— Всё хорошо. Нужно немного отдохнуть и всё, — ты положила голову на плечо мужа.
— Хаширама, я тоже хочу поддержать на руках свою внучку вообще-то! — недовольно сказала красноволосая.
Первый Хокаге надулся, но с несчастным взглядом передал внучку жене. Женщина взяла малышку бережно на руки так же, как это недавно сделал её муж. Она улыбнулась девочке и посмотрела в её глаза, которые рассматривали лицо бабушки.
Тобирама смотрел на девочку и невольно смутился от её резкого взгляда на него. Мужчина равнодушно относится к детям, исключением стали только ты и твоя дочка. Только перед ними толстый слой льда трескается на сердце. Он помнит, как первый раз взял на руки тебя. Впервые храбрый и великий ниндзя дал слабину перед кем-то кроме ставшего брата.К сожалению, всё хорошее когда-нибудь заканчивается...
Прошло много лет с рождения принцессы клана Сенджу. От большой счастливой семьи, которая души не чаяла в младших Сенджу осталась только сама Химе клана. След войны остался на семье Цунады Сенджу. Сначала она забрала главу клана — Хашираму Сенджу, первого Хокаге. Потом его внука, Наваки, который не дожил даже до четырнадцати лет и погиб на миссии. Тобирама Сенджу — второй Хокаге, младший брат Хаширамы погиб в бою с врагом и передал правление в руки своего приемника Хирузена. Твой муж погиб спустя некоторое время после колотой раны.
Цунаде очень сильно переживала смерть близких людей, но не сдавалась. Пока судьба не сделала следующий удар. Девушка смогла спасти многих людей от смерти, но не своего возлюбленного и тебя. После этого у принцессы клана появился страх при виде крови. Вскоре санин покинула Коноху.
И вот спустя ещё несколько десятков лет ты снова рядом с отцом. Ты смотришь на людей перед собой и пытаешься сосредоточиться на их лицах.
— Орочимару?! — шокировано спросила ты.
— Верно, Т/и-сан. Это я, — ответил с улыбкой ученик третьего Хокаге.
— Т/и! Девочка моя! — вскрикнул основатель Конохи и заключил тебя в крепкие объятия.
— Пап, полегче, — буркнула ты, обнимая отца за плечи.
После разговора с последним Учихой и Орочимару ты узнала обо всём, что произошло за это время. Тот факт, что клана Учих был истреблён тебя, шокировал. Но то, что твоя дочь пятая Хокаге немного сбил с толку тебя и её старшего Сенджу, который до сих пор стоял рядом с тобой и обнимал одной рукой.
Отправившись на поле боя, вы сразу встретили Мадару, который ждал своего друга. Твой отец, сказав, что разберётся с ним позже, пошёл с остальными на десятихвостого. Ты смогла найти дочь и оказать медицинскую помощь. К сожалению, на разговоры и объятия времени не было.
Выдохнул ты, зашла в кабинет Хокаге, где сидела твоя дочь и племянница Дана. Твой отец, увидев тебя, схватил брата и, чуть ли не врезавшись в стену здания (ту самую, которую отремонтировали после удара разгневанной Цунаде), побежал за тобой. Цунаде явно ждала вас и не могла усидеть на месте. Она подлетела к тебе и заключила в сокрушительные объятия, которые передались ей от Хаширамы.
Дверь раскрывается и забегает первый Хокаге, а за ним его брат, который влетел в кабинет не так удачно как шатен. Потирая своё плечо, которым он ударился об дверной косяк. Мужчина недовольно бормочет на старшего и подходит к тебе, пытающейся не упасть, к Цунаде, уткнувшейся тебе в плечо, из-за чего она немного согнулась и Хаширама, который хотел подхватить вас на руки, но вовремя вспомнил, что Цунаде уже не та малышка с колючими хвостиками и зубатой улыбкой.
— Цунаде! Ты так выросла! — заголосил первый.Бонус
Хаширама
Обожает тебя и свою внучку, готов за вас отдать всё. Тебе в отличие от дочери вредная склонность отца не передалась. Но за то, что он научил азартным играм Цунаде, Хаширама получил по полной от тебя и Тобирамы. Когда вы покидали последнюю Сенджу отец сжал вас двоих последний раз в объятиях.Тобирама
После смерти брата Тобирама поддерживал тебя и Цуну как только мог. Только он видел, как ты рыдала по первому Хокаге. Ему было страшно, что его навсегда маленькая внучка, Цуна останется одна. Пока никто не видел он сказал девочке, что очень гордится ей.Минато
Он не может о тебе что-то сказать так, как не был с тобой знаком при жизни.Хирузен
Мужчина не так много о тебе знает, но уважает тебя, как война.Мадара
Он не обращает на тебя внимания.Боже... Я сравниваю свои новые фанфики с самыми первыми и это просто небо и земля. Спасибо тем кто меня поддерживал на прлтижение этих 4 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Семейные зарисовки с Т/и и персонажами
Fiksi PenggemarЗдравствуйте, дорогие читатели! Я рада, что вы читаете мою книгу. Сейчас я немного расскажу о книге. 1. Семейные зарисовки с персонажами. 2. Книга выполнена в стиле - комфорт. 3. (Изменено на: Здесь Т/и будет сестрой/дочкой/племянницей/внучкой/прав...