Новый год в Снежном Отеле

7 0 0
                                    

Глава 1. Пропавшая звезда
М - мистер П.
Г - Гэйл
Л - Лу

22 декабря
Новый год в мире Бравл старс проходит в Снежном Отеле. Знаете почему? Сейчас расскажу. В этом году, бравлеры договорились отметить этот зимний праздник именно там, так как отель большой, и они смогут встретить новый год вместе.
И хоть работников в отеле всего 3, Гэйл, Лу и мистер П., это не мешает поддерживать в нем чистоту и порядок.
Гэйл - давний друг мистера П. У него 
Бравлеры забронировали себе номера заранее. Но как-то так вышло, что Снежный Отель не был подготовлен к празднику совсем! Так что работники должны срочно привести его в порядок и празднично украсить.
Злой начальник мистер П. раздражён, и хочет чтобы все было выполнено как можно быстрее. Наверное вы знаете, что работа не очень хорошо идёт с криком на фоне и приказами.
М: Ну же, скорее, что вы обое как сонные мухи!
Г: Но сейчас только 7 утра! - ответил Гэйл. - Я ещё не совсем проснулся, я не могу исполнять работу так быстро.
М: Ладно ты, но Лу! Он же робот, ему не нужен сон. И детали у него совсем новые, только недавно меняли.
Л: Мистер П., пожалуйста, не кричите на нас. Нам нужно работать вместе, а ещё лучше под спокойную новогоднюю музыку. - Сказал Лу своим немного скрипучим, но милым голосом.
Г: Лу говорит правду! Я пойду принесу радио, и знаю один прекрасный канал, на котором сейчас крутят красивые мелодии.
М: Ладно, давай неси..поскорее..!
На самом деле Гэйл и мистер П. давние друзья, но иногда мистер П. ведёт себя как самый настоящий начальник, и в тот момент не важно, дружит ли он с Гэйлом.
И вот уже Гэйл несёт в руках небольшое радио, и начинает настраивать волну. Радио немного похрипело и вот уже через несколько секунд из него заиграла новогодняя музыка.
Л: Прекрасно! - сказал Лу. - Теперь мы можем приступить к украшению отеля, да? - с нетерпением спросил робот.
М: Да, Лу, можешь нести коробку.
Даже злого начальника, который, Гэйл сказал бы "встал не с той ноги" успокоила приятная мелодия.
Лу принес огромную коробенцию, в которой хранились самые разные украшения. Там были и ёлочные игрушки, и мишура, и "дождик". В той коробочке нашлись даже новогодние наклейки, и большие и маленькие. И это не полный список.
Работники решили разделиться - Лу украшал отель снаружи, так как был мороз,  а он робот. Такого робота никакие холода не сломают. Он так устроен, даже мороженым торгует! Мистер П. взялся за холл, свой кабинет, кухню, и все такие важные робочие места. Ну а Гэйл решил украсить номера.
Когда Лу почти закончил украшать ёлку, что стояла во дворе отеля, он не обнаружил звёздочки. Да, той самой звёздочки которую обычно вешают на самую-самую верхушку ёлки. Снежный робот начал искать ее, но это оказалось бессмысленно. Тогда Лу побежал к своим товарищам спросить - вдруг они случайно захватили ее с собой? И, как ни странно, даже после поисков втроём звезда не нашлась.
             Глава 2. Поиски на чердаке
Л: Что же делать... Ёлка без красивой верхушки не новогодняя! - печально сказал Лу. - Мы точно проверили все места?
М: М-дааа...
Г: Нуу, есть ещё одно место где можно посмотреть...
Л: Ииииии? - с нетерпением спросил Лу.
Г: Оно страшное и туда давно никто не заходил...
Л: Ну давай говори уже!
Г: Это старая часть чердака.
Когда то давно, когда Гэйл только устроился на работу, отель был не таким большим, но на нём был чердак. Когда отель решили усовершенствовать и перестроить, к нему достроили большую новую часть, с новым большим чердаком. С того момента, вещи хранятся там, и все буквально забыли про старую часть. И конечно же в старой части находились старые, ненужные вещи, которые не перенесли по какой-то непонятной причине.
М: На сколько я помню там довольно мрачно и я думаю сейчас там очень грязно
Л: О чем вы говорите? - спросил Лу.
Дело в том, что Лу устроился работать только не давно, по сравнению с Гэйлом, и он не знает про тот чердак.
Пока начальник пояснил куда именно им нужно сходить, Гэйл быстренько сгонял за фонариком и ключём.
Ключ выглядел поношенным (блин я хз как это можно ещё написать, кто знает подскажите), а бирка на нем пожелтела. Да и надпись на бирке, что писал мистер П. много лет назад почти стёрлась.
Г: Вот, я честно говоря не думал что так быстро его найду - сказал Гэйл и протянул ребятам ключ и фонарь.
Работники поспешили на самый верхний этаж этого отеля, тоесть на чердак. Отыскав замок они открыли его, и старая деревянная дверь со скрипом открылась. За дверью была мрачная тёмная комната, покрыта паутиной. Первым войти в нее осмелился мистер П., и его сразу же встретил паук, который спустился по своей паутинке прямо ему на плечо.
М: А ну ка уйди от меня! - фыркнул начальник, сбросив с себя паучка.
За ним в комнату прошли Гэйл и Лу.
Л: Ог-го...
Почему то сразу же внимание коллег привлекла которая стояла посредине. Мистер П. решился ее открыть, но перед тем сдул с нее толстый шар пыли.
                Глава 3. Чёрный туман
Из открытой коробки понемногу начал выходить черный дым. Он быстро распространился по всей комнате. Ничего не было видно, будто эта темень поглотила все. А ещё, этот туман имел какой-то странный, одурманивающий запах, который очень приятный. Вдохнув глоток такого воздуха все трое ушли в забытие и будто все проблемы были уже решены, с лёгкостью на душе медленно опустились на пыльный пол. Никаких забот, такая лёгкая..пустота.  Да, это просто ужасно. Чёрная пустота охватила своим дымом каждого, кто был в сознании. Здравом уме.

Всю комнату пленил густой черный дым, трое, даже робот, что, грубо говоря просто кусок железа, валяются на полу без сознания. Казалось бы, только недавно все было прекрасно, новогодняя атмосфера, радость. А сейчас пустота. Ничего больше.

А сейчас ребята, читайте внимательно!!!
Я добавил в этот фанфик нового бойца. Почему? Потому что я не хотел выставить и обидеть никакого другого уже существующего бравлера. Подробнее о нем я напишу в следующей главе отдельно.

Вместе с той пустотой явился он. Рэй. Он медленно обошёл комнату, даже не взглянув на лежавшие тела. Нет, он не бездушная тварь. Просто Рэй уже привык к действию его атаки.

До самого вечера Рэй гулял по Снежному Отелю и рассматривал украшения.
Р: Красиво, не спорю - разговаривал сам с собой парень. - Вот только, не хватает верхушки на вооон той ёлке.

Рэй знал, что сейчас скорее всего все бравлеры спят. Кто в мягкой кроватке, кто в любимом гамаке, а кто заснул прямо на стуле. Это значения не имело. Главное для него было - ночь и тишина. В такой обстановке он мог обдумывать план.
                 Глава 4. Новая сила
Утром Рэй быстро сбежал, чтобы его не засекли рабочие Снежного Отеля. Сразу же он отправился в Джунгли, а точнее к шаманам. Ну и, несомненно, добрался к ним Рэй к полуночи. Все так же спали.

Рэй подкрался к Ните и Бо. С помощью своей ульты он загипнотизировал их, а сам подошёл к Леону.
Р: Эээй, соня! Просыпайся!
Лн: Аээээ.... - промычал Леон, потирая кулаками заспанные глаза.
Р: Ааааа - раздражённо рычал Рэй. - Ты ещё не очухался?!
Лн: Ты кто?!
Р: Друг твоих кошмаров! - Прорычал парень, улыбаясь во всю силу.
У него не было клыков, но это выглядело жутко.
Лн: Ты меня пугаешь...
Р

: Скажи, ты готов поделиться со мной своей силой?
Лн: Чегооо? Что за бред? Что ты несёшь? Кто ты такой? Как ты тут оказался?
Р: Да или нет?
Лн: Мфф, нет конечно! Отстань.
Р: У тебя был выбор.
После этих слов, Рэй так же наложил гипноз на Леона, и забрал часть его силы. Это было легко, Леон не успел ничего понять. Рэй не забрал всю, а всего лишь малую часть силы Леона.
Она ему нужна, чтобы становится невидимым.

Хых ребят я забыл вообще что хотел писать в этой истории, если вспомню допишу!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истории из жизни бравлеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя