серое утро октябрьского дня наступило для меня, как ожидание смерти. а как я знаю, ожидание смерти всегда страшнее, чем сама смерть. сегодня мне идти в новую школу, так как в прошлой меня избивали на протяжении всего времени. чтобы не думать о своих проблемах, я убегала от реальности, читая книги и развязывая примеры, поэтому была отличницей. но внешний вид совсем не соответствует моим оценкам: короткие черные волосы, много татуировок и постоянная ухмылка. я пряталась в толчке от жестоких одноклассников, которые успели уничтожить мою жизнь. мама только развелась с отцом, который пил непросыхая и пиздил нас, так что мы решили начать жизнь с чистого листа, стараясь забыть все, что было до этого.
***
– ребята, это ваша новая одноклассница Лиза Андрющенко, - множество глаз уставилась на меня. кто-то смотрел с удивлением, кто-то усмехался, кто-то и вовсе не поднимал взгляд на меня. – познакомитесь на перемене, а сейчас записывайте тему. - учительница, имя которой я успела забыть смотрит на меня и указывает на парту с беловолосой девушкой.
– так ты у нас индиго? - светловолосая девушка в кепке сидит на последней парте и усмехается, смотря на мою шею. глаза сверкают презрением, а парни, сидящие рядом начинают смеяться.
я не отвечаю, даже не злюсь - попросту привыкла. лишь спокойно сажусь за парту.– ты не парься, это Кристина, она всегда такая - приговаривает беловолосая девочка, с которой меня посадили.
я окидываю её взглядом: белые волосы, собраны в пучок, выбриты затылок и виски, взгляд безразличный.урок проходит в криках учительницы о том, какой тупой ей достался класс, но никто даже не слушает её. каждый разговаривает о своём: шутят, смеются, кричат что-то в спину учителю. и именно в этот момент я поняла, что мне будет также сложно, как в прошлой школе.
на перемене я села на подоконник и смотрела ленту инсты, делать было нечего, как я и думала, никто знакомиться со мной не захотел.
– эй, индиго! - снова выкрикивает девушка в кепке и приближается ко мне с компанией парней. в мыслях проносится: лишь бы меня не начали избивать.
– Кристина! у неё есть имя, - кричит классный руководитель и вся толпа парней и девушки Кристины уходит на 1 этаж. я успела слезть с подоконника, увидев учителя. – Лиза, сегодня сиди уже за партой с Кирой, а завтра сама выберешь себе место. – сказала она и отправилась в учительскую.
и как я поняла, беловолосую девушку зовут Кира.уроки прошли с такими же криками и шутками про учителей, те в свою очередь лишь тихо вздыхали и продолжали вести урок, закрывая глаза на компанию Кристины с парнями.
***
я стою на первом этаже возле зеркала, надевая куртку, и снова Кристина кричит мне что-то, а парни смеются и поддакивают ей. я молчу и даже не слушаю что мне говорят, слишком привыкла, слишком скучно и одинаково. все одинаковые, но иногда я все же поражаюсь жестокости людей.
выхожу из школы и Кристина подбегает ко мне.– схуяли молчишь, индиго? - смотрит на меня глазами, полными злости и презрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до и после
Fanfiction- ты поменяла мою жизнь на до и после, - говорю я, держа теплую руку Кристины в своей ладони. - доломала меня и сделала сильной и счастливой. у меня столько чувств и эмоций, что чувство, будто я разорвусь на части. - улыбаюсь и глажу её по щеке.