6:30
Вновь сраный будильник,вновь сраный день,сраный город,сраное все.
В моей голове лишь пронесся крик,недовольство и шум,вырубив будильник я продолжила спать крепким сном младенца,но увы сегодня у меня сдача ЕГЭ к огромному сожалению я встала с кровати,вновь живая,увы.
Подойдя к зеркалу я стала себя рассматривать
-Ну и фрик
А пока я делаю водные процедуры,хочу рассказать о себе
Я Эсми Уиллер.Имя прекрасное,чего не сказала бы о своем внутреннем мире,я нарциссична,не обладаю эмпатией и подобного вида дерьмом,никогда не выражаю чувств,у меня лишь одна лучшая подруга Аня Рубчинская,дружим мы с ней с 3х лет,точнее мне было 3,а ей 6,но мы подружились случайно на уличной площадке,попали в один садик,школу,судьба нас свела) она уже отучилась в школе и учится щас в институте,лишь ее нытье я готова выслушивать,лишь она одна готова терпеть мои выходки.
Почему же у меня нет ни друзей кроме Рубчинской,нету партнера?Сейчас я поведаю вам свою историю
Началось всё с моего детства,я росла с холоднокровной деспотичной матерью абьюзером,своими манипуляциями она всегда добивалась всего того чего хочет,ей было насрать каким путем,она была готова переть по головам,но чтоб все кругом оправдали ее ожидания,естественно она меня била,она любила применять разные предметы в избиении меня,в один прекрасный день естественно меня это достало и я просто сбежала к Ане,оттуда мы вместе с ней переехали в другой город,благополучно я дошла до 11 класса,но моя жизнь честно полная хуйня.
Именно из за того,что в детстве меня недолюбили,недодали внимания и заботы,я выросла такой же холодной и отстраненной,у меня избегающий тип привязанности-из отношений я бегу первая,чтоб мне не успели сделать больно.Отношения у меня были лишь раз за жизнь,ее звали Виолетта,это были самые нездоровые отношения,она употребляла,мы постоянно дрались,после чего напивались,ссорились,по большей часте абьюзила я,но Виолетта не отставала,одной ночью я ушла оставив ей записку и все.Я всегда ревновала Виолетту ко всем,видя что на нее кто то кинул взор я хотела размотать и виолетту и того кто посмел на нее взглянуть,но вскоре я поняла,что чувства к ней угасли,не могу сказать что эти отношения меня сломали,меня сломала эта жизнь уже давно.Так же у меня стоит диагноз Расстройство Пищевого Поведения,Ярко выражена Булимия. С раннего детства моя мать отдала меня на балет,это было исключительно ее прихотью,у нас была жестокая препод по танцам,она внушала всем,что в этом мире любят лишь худых и красивых,если не будешь худой-не будешь любимой.Я с детства ходила с этой установкой в голове,но переломным моментом оказался период с 12-14 лет.Тогда наше тело начинает меняться естественно я набрала слегка,и у меня в голове постоянно заедала пластинка «Хватит есть» «Стоить худеть» «Любят только худых» «Никто не полюбит тебя из за жира» Расстройство Пищевого Поведения это бомба замедленного действия которую всаживают тебя очень глубоко и очень давно,а поджигают ее незначительные мысли о похудении и слова сказание по поводу фигуры невзначай,как было и со мной,после того как я на 7 раз услышала фразу от одноклассницы «Эсми,ты так поправилась»
Я пришла домой,долго не могла решится на то,чтобы взять хоть ложечку еды в рот,но все же поела,после чего засунула два пальца в рот и выблевала все в туалете,я думала таким образом я смогу обмануть себя,тоесть буду есть и наслаждаться вкусом,а затем все выблевывать,на таком похудении я сбросила очень много,но после набрала,затем я сбрасывала вес слабительными,но вновь набирала,дефицит калорий,занятие спортом,смысл моей жизни был похудение,я забыла о всех своих увлечениях,но на данный момент к своему 17 летию я вышла в Ремиссию так как врач сказал мне,что если я продолжу такое агрессивное похудение я просто напросто умру,но поджечь эту бомбу во мне сможет любая колка фраза по поводу фигуры в мой Адрес.Я очень нежный и ранимый человек внутри,но никогда в жизни не покажу этого,я не хочу чтоб люди пользовались этим,я никогда не заплачу перед кем то,я приду домой дождусь ночи и напою подушку солеными слезами.
Я очень зависима от никотина и сигарет,курю на протяжении трех лет.
Теперь вы немного знаете о том какая я личность,чтож теперь вернемся в наше время!)
——————-
Накрасившись,и одевшись на мой телефон поступил звонок. «Рубчинских🫀» Высветилось на экране Айфона.Я любила ее так называть
Единственная кому я рада всегда.Анечка.
Я подняла трубку и услышала до боли знакомый голос
-Рубчинских привет)
-Привет маинький,ты собралась?через час я отвезу тебя на экзамен!
-Рубчинских я готова!сколько раз говорила не зови меня маленькой!!
-Маинький ну не дуйся:(
Такую кличку Рубчинских дала мне из за моего роста 163см((
Я скинула трубку,взяла паспорт,черную гелевую ручку и спустилась вниз,увидев машину ани я мигом запрыгнула в нее
-Ну,паспорт не забыла?
-Не забыла я,поехали Аня!
-Тише ты,разоралась,едем же
Мы быстро доехали до нужной школы
-Ладно всё экзамен начинается,давай Рубчинских я иду!
-Постой Эсми!После экзамена тебя ждет сюрприз))так сказать в честь совершеннолетия!!Точно...я и забыла,что сегодня мне исполняется 18!!
Я побежала в школу,и начала писать
Не могу сказать,что было легко,но и не было прям трудно
Мы с Аней поехали домой
Зайдя в квартиру Аня наказала мне.
-Эсмира,оденься красиво!Прям ВАУ,покажи свою фигуру во всей красе,сегодня на твоей тусовке будут самые пиздатые люди Нижнего Новгорода!
«Ой блять» пронеслось в моей голове
Я не любитель такого рода чепухи,но ради Ани согласилась
Одеваться я любила очень)
Мой выбор пал на этот наряд:
YOU ARE READING
Ненавижу,но все за тебя отдам.
Fanfiction-В ту ночь я осознала,чаще всего нас убивает не пожар,а дым от него.