Сев в такси я начала слушать разные песни,и наблюдала за пасмурным Нижним Новгородом,Визитку мы записывали в моем родном городе,после того как мы запишем визитку,на следующий день мы уже поедем в Москву со всей съемочной командой.
Я приехала на какую то заброшку,там уже находилась съемочная команда,и как я поняла было две девочки которых как и меня утвердили на съемки(Если я допускаю ошибки связанные со съемками шоу прошу прощения,я не знаю всех тонкостей) И тут я увидела именно ту,которую я не ожидала увидеть вообще...Кира.
Человек перевернувший взгляды на мир,стоит прямо передо мной,она увидела меня и пошла в мою сторону,я стояла как вкопанная и будто ждала смертного приговора.
К:Привет
-Привет.
К:тебя утвердили?
-Да
К:меня тоже,но давай договоримся заранее,я тебя не знаю,а ты не знаешь меня,идет?
-Серьезно?Кир ты блять щас серьезно?ты предлагаешь все тупо забыть?будто ничего не было?эта дружба для тебя действительно ничего не значила?
К:Да,люди для меня это расходный материал,мне просто капля совести не позволяла бросить тебя,да и меня Аня перед смертью попросила,если ты конечно хочешь ходить и говорить налево и направо о том,что я с тобой дружила из жалости,то пожалуйста,но потом заебешься самооценку поднимать)
-Какая ты самовлюбленная,дружить со мной тебе было за счастье,все твои друзья это ебучие наркоманы или шлюхи,ну как минимум это алкоголики,я была твоим самым лучшим другом,и не надо пиздеть мне,что ты со мной дружила из жалости,я прекрасно помню все те вечера когда ты ныла мне в плечо,я помню как ты звонила мне в 2 ночи и просила забрать тебя обдолбаную с клуба,в состоянии опьянения ты всегда говорила о том как я близка тебе как никто другой,и если ты действительно готова прямо щас сжечь последний мост-да пожалуйста,сожги его к чертям собачим,сделаем вид будто незнакомцы,будем проходить мимо друга,будем играть каждый раз спектакль перед всеми,но только знай,воспоминания обо мне будут жить в тебе вечно,так же как и тебе.
Я взглянула на нее и увидела подвеску,которую я ей подарила как то раз,на ней было написано "Big Monster "-«Большой Монстр»
Она же мне подарила подвеску с надписью «small miracle»-«Маленькое Чудо»
Это была метафора,так как я была ниже Киры намного,она звала меня маленьким чудом,а я звала ее большим призраком,не знаю почему,ну так вот получилось)
-И ни смей снимать с себя эту подвеску
К:Тогда ты не смей снимать себя мое кольцо.
Мы разошлись и приступили к съемкам визитки,Кире отсняли ее визитку и приступили к моей
«Всем привет,я Эсмира Элизабет Уиллер,родилась я в Южно-Сахалинске,но в скором времени переехала сюда,мне 18 лет,и я недавно закончила школу,моя мама русская,но это ужасная женщина с которой я оборвала всякую связь,все детство она избивала меня,я вытаскивала ее из петли 3 раза,вызывала скорую 4 раза-она пыталась вскрыть свои вены,она была нарциссом,ей было всегда плевать на то чего хочу я,в приоритете для нее были ее цели,ее нереализованные цели в жизни которые она навязывала мне,отдав меня на балет в раннем возрасте,она хотела чтоб я стала примо-балериной большого театра,я же ненавидела балет,я всегда любила современные танцы,на балете мне вложили много комплексов по поводу фигуры,впоследствие это привело к расстройству пищевого поведения,я ненавижу себя и свое тело,мне всегда кажется,что во мне,что-то не так,на данный момент я поступила на факультет Дизайна одежды,я не люблю свою жизнь по причине того,что я очень одинока,и я сама виновата в этом,все люди которых я люблю бросили меня потому что я сама их оттолкнула,я росла с матерью нарциссом,она часто наказывала меня игнором,молчанием,избивала,и поэтому мое проявление любви это абьюз,это сцены ревности,или наоборот заставлять ревновать меня,за все это время я состояла лишь раз в отношениях,человека с которым я состояла в отношениях уложили в отделение психиатрии,она долго лечила свои травмы которые я ей нанесла,вообщем то я хочу полюбить себя,хочу принять себя такой какая я есть,не хочу запивать боль алкоголем,хочу научиться чувствовать любовь и отдавать ее тем кто ее заслужил,хочу именно чувствовать свои эмоции и проживать их,а не питаться чужими,я надеюсь меня возьмут в этот проект потому что он мне нужен.
Кира стояла и слушала мою историю внимательно,после записи визитки к нам подошла съемочная команда
СК:вы же вкурсе,что вас двоих уже утвердили,так,что вы щас вместе с нами садитесь в автобус,мы заедем за вашими вещами,и поедем уже в аэропорт
-Ничего себе..
К:Ого,вау!
Мы сели в автобус и я увидела там Вилку!
-ВИЛКА БРАТ ЗДАРОВА!
В:БРАТВА,Я ЗАБЫЛА,ЧТО ВЫ ТОЖЕ ПОДАВАЛИ ЗАЯВКУ НА ПАЦАНКИ,ВАС ЧТО УТВЕРДИЛИ?
-Даа!
Я села рядом с Вилкой,Кира села напротив нас,Вилка всю дорогу меня спешила и я орала во весь голос
Кира прожигала нас ревнивым взглядом,и вдруг сказала
К:Слушайте вы обе....
—————————————————-———————
Как то так,прода может чуть позже,но скорее всего завтра,у меня прорезается зуб мудрости из за этого температура скачет,поэтому сорян за маленькую главу(
YOU ARE READING
Ненавижу,но все за тебя отдам.
Fanfiction-В ту ночь я осознала,чаще всего нас убивает не пожар,а дым от него.