Девочки еще раз взглянули друг на друга и молча покинули комнату
К:Слушай Эсмир,давай посмотрим фильм или еще как нибудь развлечемся,а то это все не хорошо получилось..
Эсмира лишь смотрела в стену и шла за Кирой,вот мы пришли и сели на диван в комнате Киры,она достала ноутбук и спросила
К:Какой фильм будем смотреть? Але..Эсмираааа
-Блять Кир,отъебись ты со своим фильмом,ты понимаешь я щас решилась сразу двоих друзей блять,сука да ты такой всегда была,тебе вечно похуй на всех окружающих,тебе ебет только твое ЭГО,только ты сама блять и твои проблемы!Сука странно что я не поняла то какая ты еще когда мы жили вместе блять,ты просто холодна ко всем,да похуй мне на всех блять ты холодна ко мне в первую очередь сука,твоего холода хватит на несколько Антарктид,находясь рядом с тобой я никогда не чувствовала тепла,этой зимой Кир даже если укутаться,твое холодное равнодушие заставит промерзнуть до костей..
К:Замолчи.
-Сука,ты вновь закрываешь рот?)Ну да Кир,правда начала тебе глаза колоть видимо да?)Больно?
К:Знаешь,Зимой холодно бывает тем у кого нету теплых воспоминаний,ты говоришь мне о том,что мое равнодушие способно заставить тебя промерзнуть до костей,чтож,так давай я попытаюсь тебя согреть?я ведь пытаюсь правда,я пришла сюда чтоб меняться,но ты меня отталкиваешь,помнишь как мы по вечерам любили заваривать чай,ты готовила мою любимую сливочную пасту,мы включали на ноутбуке какое то дебильное реалити шоу и договаривались не спать до утра и смотреть его,но ты на 2 серии как обычно засыпала,засыпала на моем плече,я укрывала тебя пледом и несла в кровать,а перед сном каждый раз целовала тебя в лоб,или в щечку,помнишь холодный зимний день когда за тобой бежал какой то пьяный мужик и я увидев это с окна выбежала без куртки чтоб его отпиздеть?а потом сильно заболела,и ты поила меня самым мерзким сиропом,готовила мне бульоны,мерила температуру тела поцелуем в лоб,а ведь я до сих пор не знаю от чего я тогда горела...от дурацкой простуды или от тебя..тогда я спросила у тебя «Что чувствуют люди когда влюбляются?» и твой ответ я запомнила на всю жизнь.
*Flashbeck*
Кира лежит под одеялом,кашляет,рядом сидит Эсмира которая заставляет пить Киру жаропонижающе,и не отходит от нее ни на секунду потому что боится за нее
К:Знаешь Эсмир,со мной даже так родственники не нянчились когда я болела
-В плане?)
К:Ну мама обычно уходила на весь день,или отдавала врачу на попечение,а бабушка сразу в больницу укладывала или народными методами,они все боялись заразиться сами,а ты вот так сидишь со мной нянчишься...
-Не у всех матерей есть инстинкт любви..к сожалению у моей его тоже не было,я всегда в детстве когда болела мечтала чтоб со мной кто нибудь лежал,ухаживал и обнимал,и еще целовал!
К:Я тоже этого всегда хотела,а еще объесться сладостями!
-С твоим горлом красным от сладкого будет еще хуже,но целовашки обнимашки я тебе устрою...!!ДЕРЖИСЬ!
Эсмира запрыгнула на Киру и начала её обнимать,и целовать в щечки,в лоб,в голову
К:Дурная,не боишься заразиться!?
-Нееет))
Я села на Киру и обвела её шею двумя руками,мы часто так сидели,как думает Эсмира что Кира воспринимала это по дружески,и наоборот
К:Знаешь,мы вот говорили насчет любви материнской,а вот у меня такой вопрос к тебе Эсмир,Что чувствуют люди когда влюбляются..?
-Знаешь Кир,Влюбляться легко,но любить всю жизнь-это уже чудо..)Когда ты смотришь на нее у тебя замирает сердце,ощущение как будто по тебе проходит ток в 220V,и хочется кричать каждый раз когда она рядом с тобой,вот представь человек от которого ты без ума улыбается тебе,берет тебя за руку,целует в губы,и если ты хотяб от одного прикосновения готова умереть на месте,вот это чувство влюбленности которое перерастает в Любовь...Да Кир влюбиться это прекрасно,особенно если в меня Аахаха,а воообще иногда человек,которого ты не замечаешь,становиться тем,кто нужен тебе больше всего,так ладно конец философии,спи тебе надо набираться сил!
*Конец Flashbacks*
К: «Иногда человек, которого ты не замечаешь, становится тем, кто нужен тебе больше всего.» Эту фраза засела в моей голове Эсмира,с тех пор я замечаю за собой всегда,как только взгляну в твои глаза то я хочу кричать от того какие чувства они мне дарят,а как только ты касаешься моих рук,ощущение что сердце заморозилось и оттаяло,а потом начало биться 700 ударов в минуту!И как будто бы воздух в легких заканчивается...ТЫ ТЫ ТОТ ЧЕЛОВЕК С КОТОРЫМ Я ХОЧУ БЫТЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ И ВСЕ ТЕ РАЗЫ КОГДА Я НА ТЕБЯ ЗЛИЛАСЬ ЭТО БЫЛ ГНЕВ БЕССИЛИЯ ОТ ТОГО ЧТО БЛЯТЬ ТЫ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПРИВЯЗЫВАЕТ К СЕБЕ СИЛЬНО,ОДИН РАЗ ПОБЫТЬ С ТОБОЙ В ОБЪЯТИЯХ ЭТОГО МАЛО...КАЖДЫЙ ЗАХОЧЕТ ЕЩЕ И ЕЩЕ...А Я ХОЧУ ЧТОБ ТЫ БЫЛА ТОЛЬКО МОЕЙ,ПОЙМИ Я ПРОСТО ХОТЕЛА РАЗОРВАТЬ СЕБЯ И ТЕБЯ И ВСЕХ КТО НА ТЕБЯ ХОТЬ ПОСМОТРЕЛ И ПОЭТОМУ Я ЗДЕСЬ..я поняла за это время,что мы не выбираем в кого влюбляться,это непредсказуемо,разум говорит мне чтоб я оставила тебя в покое и нашла ту кого потерять будет не страшно,но знаешь сердце говорит о другом,сердце говорит чтоб я обняла тебя до боли в костяшках,посадила на колени и никуда не отпускала,а я слишком много слушаю свой разум,пора бы послушать что велит мне сердце и даже если я ошибусь,я буду благодарна каждому мгновению проведенному с тобой,проведенному глядя в твои глаза,держа твои руки,целуя твои бархатные губы,и обнимая тебя...иногда заедаюсь себе вопросом как я могла быть знакома со столькими людьми если в их список не входила прекрасная Эсмира..!
Эсмира начала рыдать,Эсмира просто никогда раньше не испытывала такой огромный спектр чувств как сейчас
Э:знаешь,чтобы не было,я не хочу говорить красивыми речами,я хочу сказать то слово которое сейчас горит огнем в моем сердце.Я люблю тебя Кира Медведева.
Кира приблизила к себе девушку,и они слились в нежном поцелуе,поцелуй был жадным,Кира решила вкусить каждый миг этого момента,девушки буквально съедали друг друга,это был самый желанный,самый страстный,самый нежный и самое главное искренний поцелуй..🔥———————
Ура,прода,ахахахаха не буду обещать что буду часто писать,но я очень стараюсь,фанфик не заброшу пока не допишу!
YOU ARE READING
Ненавижу,но все за тебя отдам.
Fanfiction-В ту ночь я осознала,чаще всего нас убивает не пожар,а дым от него.