Привет...
Надеюсь, я когда нибудь да допишу эту историю...
Вообще, нужно надеятся на то, что я вообще решусь выпустить её... Но ладно..
Короче, это было лирическое отступление.. Знайте, если я выпустил эту историю, то я всё же человек не из трусливых..
Перейдём к самой истории...
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~Утро. 8:00.
Наше солнышко – Ёнбок, только проснулся, и не важно, что ему на пары к 9.
Он, как и обычно, встал и сразу пошёл в душ. Там он умылся, сделал лёгкий мейк и пошёл завтракать. Всё это заняло у него примерно 20 минут. До универа, в котором он учится, ему идти примерно 20 минут, поэтому Феликс пошёл собираться.
Через 20 минут, он уже подходил к дверям универа, не успел он открыть да
верь, как на него вылетает, и сбивает Ёнбока с ног, какой-то незнакомый ему парень.
Мальчишка тут же начал извиняться..
-И-извините, пожалуйста, я не хотел вас сбить.. Я п-просто очень спешил..
- Ничего.. Только от чего ты так спешил, что даже не смотрел перед собой..
- Да... Да тут такое дело..- Парень не успел договрить, как тут его хватает Хёнджин..
- Хей, лисёнок, куда намылился?
- Я-я...
- Хей! Чего тебе от него нужно!? Тебе мало над остальными издеваться!? - воскликнул Ликс
- Ой, а кто это тут голос подал?)
Ты думаешь ты что-то сможешь сделать мне?
- Я, нет, но вот учитель, что уже направляется к воротам, возможно.
- Ууу.. плохи дела, ну я сваливаю..
А ты, - обратился к лисёнку - только попробуй что-то вякнуть учителям. - с грозным тоном предупредил младшего Хван
- Х-хорошо.. - по щекам младшего потихоньку начинали течь слёзы
Хёнджин удалился, а Феликс решил разузнать этого паренька получше..- Л-лисёнок(?) Может сегодня уйдём с пар? Тебе нужно проветриться. Я отпрошу нас. Кстати, как твоё имя?
- Ч-чонин... Ян Чонин..
- Хорошо, сейчас, подожди здесь, я скоро вернусь.Ли удалился.. Через 10 минут он вновь подошёл к Чонину.
-Ну что, пойдём?
- Х-хорошо..Ли и Ян пошли домой к Ликсу..
Продолжение следует•••
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Ли Феликс. 19 лет. Второкурсник, учится на художественном факультете. Омега. Запах голубикиЯн Чонин. 18 лет. Первокурсник.
Учится на музыкальном факультете. Омега. Запах шоколадаХван Хёнджин. 20 лет. Второкурсник. Учится на факультете искусств. Альфа. Запах вишни
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Ну что ж, вот первая глава... Надеюсь, вам понравится..
Если честно, мне кажется, я написала какую-то дичь..изменено: (13.02.23. 22:56)
я слегка подправила информацию про Чонина, надеюсь что теперь у будущих читателей не возникнет вопросов по поводу того кто Чонин, омега или альфа или бета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой история
FanfictionХёнликсы. Омегаверс Феликс. Омега, который влюбился в своего давнего врага.. Хёнджин. Альфа, не подозревающий о том, что жертва его насмешек и издевательств влюблён в него..