•08•

2.7K 110 47
                                    

- Я тоже рад тебя видеть, Ликс

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Ну что, как ты провел выходные - Хан

- Да в принципе все как обычно. Ничего нового. - Ликс

- А что он здесь делает? - Хан указал в сторону Хёнджина.

- Э.. Ну как тебе сказать... М. - Ликс

- Мы встречаемся. - Не успел договорить Феликс, как Хёнджин ответил вместо него.

- Серьёзно!? И ты не удосужился мне это рассказать? - Затараторил Хан

- Ну я собирался, просто не так скоро..) Да и теперь ты уже знаешь. - Ликс

- Ладно, пойдём в аудиторию у нас пара начнётся через 5 минут. - Хан

- Хорошо. Пока хён, встретимся после пары - Ликс

- Пока, солнце. - Произнеся эти слова, хёнджин нежно поцеловал Ликса в лобик.

- Вааа!!!! Вы такая милая пара!! Даже не верится, что вы неладили. - Заверещал как девчонка Хан

Всё же парни удалились по своим аудиториям.

Пара прошла скучно, Феликс сидел и смотрел в окно, попутно рисуя что-то в своём скечбуке. А Хан то и дело, что спал.
(- Меньше нужно с Минхо задротить. Ой. - автор
- Карты не пали, дура - Хан
- Сам дурак( - автор)

Пара закончилась. Как Феликс и сказал он встретился с Хёном. Решили они пойти в столовку. Феликс заказал себе круасаны с варёной сгущенкой и латте. А Хёнджин заказал себе чизкейк и капучино.

Поев, они вышли из столовой направляясь в следующую аудиторию.

После пар. Дома.

(В общем автор хз что писать)

Поужинав, ребята пошли прогуляться, на улице почти лето. Точнее 25 мая. Через 3 дня у пары и остальных учащихся начнутся 9аключительные экзамены. Странно, что за такой короткий срок, Хван и Ли успели подружится и даже начали встречаться. Будем надеятся, что с ними и дальше будет все хорошо.

На следующий день.

- Ликси, вставай, нам в универ.

- Хорошо, Хён~и, уже встаю.

- Ну ладно, если что, завтрак на столе, мне немного раньше нужно уйти.

- Куда? И зачем?

- Надо, Ликси. Это будет сюрприз.

- Ну ладненько. Тогда встретимся уже в универе?

- Да, встретимся там. Ладно, я побежал

Чмокнув напоследок Ликси в лоб, Хёнджин убежал.
Позавтракав Феликс собрался и тоже вышел в дорогу

На пороге аудитории он встретил друзей. Немного поболтав, когда прозвенел звонок, они вошли в аудиторию и сели на свои места.

День прошел обычно. С Хенджином Феликс встретится не успел. Только уже дома, Хёнджин сообщил, что завтра он полетит в Пусан, на несколько дней, чтоб увидеться с родителями.

Феликс был и рад, и расстроен одновременно. Он был рад, что Хёнджин наконец встретится с родителями, и был не рад, что останется один в доме Хвана. На этот случай, Хёнджин сказал, что Ликс может поехать жить на недолгое время к Чонину.

Через несколько дней.

После приезда Хёнджина, был невероятный день, в особенности для Феликса.

В этот день, Хёнджин решил сделать предложение Феликсу.  Феликс конечно же согласился. Пышную свадьбу они не стали устраивать. Позвали лишь близких друзей.

Через год у Хёнликсов родились двое близнецов. Их назвали Ёнджун и Дженни. Так они и продолжали жить в мире и спокойствии, правда не обходилось без ссор, но пара практически сразу же мирилась.

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~

Ну вот и закончила я эту историю. Как я понимаю, смысла продолжать её нет. Поэтому вот, что получилось. Самые первые читатели могут прочитать все сначала, чтоб лучше понять весь сюжет, хотя и к новым читателям это тоже можно сделать..

Кстати, прошу заметить, последняя, 7 глава, была выпущена ещё 24 декабря. Вы просто понимаете, сколько я не писала этот Чертов фанфик??

Боже, дай мне сил, надеюсь, что новый, недавно выпущенный фанфик я не заброшу. Идеи пока что есть. Те кто его ещё не читали, советую прочитать. Я буду стараться делать главы больше и связаней

🎉 Вы закончили чтение Наша с тобой история 🎉
Наша с тобой историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя