•05•

2.9K 179 92
                                    

В предыдущей главе

- Ох.. Горе ты луковое. Хорошо, пошли

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~

Они поехали на машине Хвана. Да, Хвану всего 20 лет, но он уже смог заработать себе на машину. Через минут 10 они уже подъехали к дому Хвана, так как младший успел уснуть от запаха истинного. Хван взял своё чудо на руки и занёс к себе. Аккуратно уложил его на постель и накрыл махровым пледом.

Пока солнышко-Ёнбок спит, Хёнджин решил, что не пойдёт в универ на оставшиеся пары, а останется дома.

Через несколько часов

Ёнбок проснулся и испугался, сначала он не понимал где находится, но успокоился, когда в комнату зашёл Джин.

- П-почему я у тебя?

- Ты просто уснул и не сказал свой адрес, поэтому я привёз тебя к себе. Не бойся, я тебе ничего делать не буду.

- Понятно.. Ам... Тогда.. я пойду?

- Нет, уже поздно. Как думаешь, хорошо ли тесному омеге разгуливать по улицам города?

- А как же Чонин?

- Он звонил, я сказал, что ты останешься у меня сегодня.

- Ну л-ладно..

- Знаешь, я бы хотел извинится за то, что издевался над тобой.. Просто.. #я пытался скрыть свою любовь# - почти неслышно произнёс последнюю фразу Хван, в надежде, что Ли не услышал этого.
Как же он ошибался..:
(#шёпот#)
- Т-ты.. л-любишь меня?

Хван моментально покраснел, но всё же ответил кивком
- Достаточно давно.., ещё с того времени, как ты поступил вместе со мной..

- Эм... я-я могу ответить т-тебе позже?..

-Да, конечно, я не заставляю тебя ответить сейчас)

- Х-хорошо)

Ликс наконец расслабился, когда понял, что ему уже теперь ничего не угрожает..

- Ну ладно, я там ужин приготовил, сходи в душ, одежду я уже приготовил, потом приходи на кухню)

- Хорошо, спасибо)

И младший побежал в душ.
Через минут 15 он вышел. Выглядел он очень мило и сексуально. Футболка Хвана, что была на 3 размера больше чем у Феликса, свисала с одной стороны сплеча. длиной футболка была почти по колено, но на низ младшему Хван всё же дал шорты, что были ему малы)

~Х: вау, он достаточно красив.. почему я не замечал раньше?~
- Эм.. присаживайся за стол.. Я надеюсь ты ешь острое? Потому что ттокпоки получились слегка островатыми.

- Да, я ем острое) Так что не переживай)

Хван поставил тарелку с едой перед Ликсом. Хёнджин не соврал, ттокпоки и вправду острые. Старший заметил, что для младшего это очень остро, поэтому налил ему в стакан молока.

- Спасибо) - с улыбкой сказал Ликс

~Х: каждый день бы видел его улыбку.. Ох, Ликси. Как же ты мне нравишься, что же ты со мной делаешь?~

Продолжение следует•••

Небольшой спойлер к следующей главе: Ликс ответит Хвану на чувства, но выбор за вами, сделать немножко стёклышка или же сделать всё прекрасным?

Наша с тобой историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя