В прошлой главе...
Ли и Ян пошли домой к Ликсу.
Дома
- Ну что ж, рассказывай, что ты такого сделал, что сам Хван Хёнджин за тобой гнался? - обратился Ликс к младшему
- Я п-просто случайно в него врезался, к-когда шёл по коридору..
С-спасибо вам... Э.. - поблагодарил Ян Ликса- Феликс. И.. Давай перейдём на "ты". Кстати, сколько тебе лет?
- мне 18, а в.. тебе?
- мне 19. Так что для тебя я хён) - С улыбкой произнёс Ликс.
- Слушай, а ты омега или бета?
- Я омега, и я вижу, что ты тоже)
- Да.. Слушай, а можешь побольше рассказать о себе и Хёнджин-хёне?
- О себе могу, а вот о Хёнджине не буду..
- Почему?
- Не очень хочется говорить об этом эгоисте..
- Ну ладно.. тогда о себе расскажи
- Ладно, ну.. мне 19, учусь на втором курсе на художественном факультете.. Родом из Австралии, в Корею переехал 3 года назад. Родители остались в Сиднее, иногда приезжают.. *зазвонил телефон* .. Извини, нужно ответить - Ли удалился в другую комнату. А Ян остался на кухне(да, я не уточнил, что они на кухню ушли). Он решил немного осмотреться..
Кухня достаточно красивая, по середине массивный дубовый стол, с такими же стульями по двум сторонам, ещё с двух сторон стоит диван. Шкафчики были сделаны из светлого дерева, и достаточно красиво выглядели на фоне обоев тёмного цвета. Кухня кажется достаточно просторной, не смотря на то, что половину занимает стол..Через минуты 3 Ликс пришёл обратно на кухню..
- Мне звони родители, сказали, что приедут минут через 10. Я так рад буду их увидеть) - говорил Ликс с улыбкой- Повезло тебе, ты своих родителей любишь, и они тебя наверняка тоже.. - грустно почти шепотом сказал Чонин
- В смысле? А что не так с твоими родителями?
- Ну.. они часто пьют и ругаются, иногда даже могут поднять на меня руку.. Поэтому, мне даже идти домой не хочется..
- Оу.. Ну если ты хочешь, то можешь пожить у меня) Думаю мои родители будут рады познакомиться с тобой)
- Правда? Но мы же даже с тобой почти не знакомы, ты правда хочешь, чтоб я остался, хён?
- Да, мне всё равно, что мы знакомы от силы 1 час. Я вижу, что ты очень даже хороший человек)
- Спасибо тебе огромное, хён)
Продолжение следует•••
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~Извините, что так на долго пропала, надеюсь, что такого больше не повториться..
И почему-то мне кажется, что здесь история не о хёнликсах, а о Чонин и Ликсе... Ну я постараюсь сделать так, что всё же сюжет поменяется на хёнликсов.
надеюсь вам нравится, то что я пишу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой история
Fiksi PenggemarХёнликсы. Омегаверс Феликс. Омега, который влюбился в своего давнего врага.. Хёнджин. Альфа, не подозревающий о том, что жертва его насмешек и издевательств влюблён в него..