Я проснулась от хриплого голоса незнакомой мне девушки. Открыв глаза увидела рядом стоящую капельницу, свою кровать и блондинку с хвостиком. Пахнет таблетками и хлоркой. Я одета в белый халат а в коридоре слышны разговоры и плачущие дети.
- Девушка, можете объяснить что происходит?, сказала я ещё сонно.
Она обернулась приближаясь к кровати.
- Я вижу наша спящая красавица проснулась)
- Вы кто?
- Я бармен, я та из-за которой ты набухалась и упала в обморок. Увидев это я отвезла тебя в больницу. С тобой ничего такого серьёзного нет, через час можешь ехать домой, рассказала блондинка.
- Ехать? у меня нет машины.
- Я тебя отвезу.
- Хорошо, сказала я задумавшись. Ты не должна сейчас быть на работе? или ты ушла ради меня?)
- Хах нет, у меня тогда как раз заканчивалась смена и я решила помочь. А да, как тебя зовут?
- Я саша, а ты?
- Кира, для близких Кирилл.
Девушка протянула тебе руку в честь знакомства.~прошёл час~
Мы вышли на улицу направляясь к Кириной машине.
-Распологайся, сказала девушка открыв мне дверь.
У киры советская чёрная машина. Внутри пахнет парфюмом и сигаретами. Усевшись поудобнее я закрыла дверь. Кира пристягнула ремень и мы поехали.
- Откуда у тебя мой адрес?, спросила я недоумевая.
- В баре ты рассказывала что родители выгнали из дома вот я и подумала отвести к себе.
- Ты серьёзно? я хотела предложить но думала будет абсурдно.••••••••••••••••••••••••
вот такая вот глава, надеюсь понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
абьюзерша с бара
Fiksi Penggemarпроснувшись в больнице, официантка предложила отвести к себе.