11 часть

958 24 0
                                    

Она обняла тебя и ты быстро уснула.
На утро ты не обнаружила рядом Крис
💭проснулась быстрее и пошла умываться наверное💭
Ты встала с кровати и пошла умываться. Умывшись ты отправилась на кухню, там сидела крис она ела.
Т/и:Доброе утро.
Крис:Доброе зай , как спалось?
Т/и:нормально, я в первый на этом проекте нормально выспалась.
Крис:спи почаще со мной и будешь высыпаться)
Т/и:Крис можно я сегодня с тобой опять лягу.
Крис:конечно.
Крис встала со своего места , подошла к тебе и поцеловала. Ты ответила на поцелуй целовались вы не долго так как вам надо было на испытание.
___________________________________________
Сделаем вид как будто испытание вы уже прошли.
___________________________________________
Вы приехали с испытания у вас должна была быть вечеринка. Вы стали собираться на неё.

Вот что ты одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот что ты одела. Сделала лёгкий макияж и вышла к девочкам.
Вот макияж

Виолетта:вау Т/ишка как всегда красотка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Виолетта:вау Т/ишка как всегда красотка.
Т/и:спасибо - не много покраснев сказала ты.
Т/и: вы не видели Крис?
Диана:я видела она спустилась вниз.
Т/и:спасибо я пойду.
Ты вышла с комнаты и пошла по лестнице , вдруг кто то взял тебя за руку и потащил в уборную. Ты не понимала кто это.
Когда вы зашли в уборную она закрыла дверь и включила свет ты увидела киру.
Кира: красиво выглядишь.
Т/и:спасибо ,кир мне нужно идти.
Кира:не куда ты не пойдёшь!
Т/и: кир пожалуйста отойди мне нужно выйти!
Кира: я не понятно говорю? Я заметила ты стала спать с Крис. Вы встречаетесь?
Т/и: я не могу ответить на этот вопрос.
Кира: ОТВЕЧАЙ!!!! - с криком сказала она.
Т/и: Кир не кричи на меня! Я не позволю тебе на меня кричать!
Кира:Т/и ты понимаешь что я тебя сильно ревную. Я люблю тебя и я буду тебя добивать хочешь ты или не хочешь ты будешь моей!
Т/и:Кир послушай меня, я тоже люблю тебя ,но если ты так и будешь абьзить и ревновать меня к Крис или ещё к кому то, то ты можешь забыть обо мне. Я не такая как твои бывшие девушки, я не позволю тебе обращаться ко мне как к своей вещи. Мне нужна девушка которая будет мне доверять.
Кира: я всё поняла.
После этих слов девушка вышла с уборной, а ты за ней. Ты пошла в низ ко всем. Почти всё соблюдали правила одного бокала но только не Крис ты решила присоединится к Крис.
Крис: о мояшкина пришла, где ты была
Т/и: я делала макияж, Крис я сегодня собираюсь напиться можешь пожалуйста не останавливать меня?
Крис: хорошо, я с тобой.
Вы начали пить очень много бакалов вина и пива. Вы Бали уже достаточно пьяны еле на ногах держались.
Девочки которые не пили помогли вам добраться до вашей кровати. Вы легли вместе.
Наступило утро. Преподователи сказали что бы всё девочки спустились на церемонию выгона.
Преподавательский состав решил выгнать сразу двух так как уже 10 неделя а они до сих пор пьют, всё поняли что это ты и Крис. Да это случилось выгнали тебя и Крис.
Вы собрали свои вещи перед тем как ты села в машину к тебе подошла Кира и сказала.
Кира: Т/и мне жаль что тебя выгнали надеюсь после проекта мы увидемся
Т/и: надеюсь.
Кира: не скучай кис.
Т/и: мне будет не скучно со мной крис:)
Вы сели с Крис в машину и поехали к тебе домой.
У тебя дома....

Между двумя абьюзершьМесто, где живут истории. Откройте их для себя