реакция

250 8 0
                                    

Реакция на то что т/и настоящая мать близнецов

Предыстории:
Твоя сестра Рурахель не любила тебя и хотела использовать тебя, а именно сделать так что бы ты влюбила в себя императора и забеременила. И спустя несколько месяцов император по уши влюбился в тебя и ты забеременила но когда Рурахель об этом узнала она начала действовать. Спустя год когда ты родила близнецов а именно Ариен и Арджена, Рурахель стёрла воспоминание тебе о императоре,а император забыл о тебе,но когда Ариен и Арджен гуляли по лесу то ои нашли медальен котором изобразилось женщина,император и принцы. Они показали это императору и принцом,они вспомнили о тебе и решили тебя искать,вскоре они нашли тебя.

Император:
Он тебя сильно любит,когда он узнал что Рурахель стёрла тебе воспоминание о нём он был зол на неё,а так он любит тебя и ревнует тебя от других мужчин.

Близняшки:
Они рады что ты их родная мать,они любит тебя. Теперь всем было понятно в кого пошла Ариен, ты была наивная(короче как дженит из оясп). Они были злы на Рурахель.

Эйджи:
Он рад что ты нашлась, так как он помнил как ты пела ему и другим принцем свою песню которую ты сочинила. Он с детство тебя любил и будет любить.

Алекс:
Когда Алексу было 3 года,вы познакомились у тропинке. Он чуть не упал со сколы так как он испугался но ты вовремя схватила его и обняла и по твоим шекам текли слёзы и ты сказала "не пугай меня так" , он был удивлён твоим действем и обнял тебя в ответ,вот так вы и познакомились, он был рад что ты жива.

Лойд:
Он рад что его отец нашел любовь а к тебе относится как к родной матери.

Эдвард(второй принц Лесной империи):
Он был удивлен что ты так доброа к нему и почуствовал теплоту от тебя и стал приежать к вам в империю но принцы ревновали тебя к нему и даже близнецы и он не подходит к тебе ни метр так ка боится потерять жизнь.

Винстон(брат Эдварда):
Этот человек который облил тебя вином,а ты в это время смотрела но пол и Винстон откуда то достал ножницы и хотел сделать шрам но его остановили принцы а император в это время поднял тебя тебя на руки и положил тебя в спальню. А сам пошел разбираться с тем который ранил тебя. А так он ненавидит тебя.

____________

Простите что меня долго не было и я постараюсь писать почаще реакцию.

Я хотела бы написать книгу по 'Дочь великого мага' как думаете мне стоит писать по этому манхве.

перерождение близняшек реакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя