Реакция

204 14 2
                                    

Реакция на то что вы дочь Ариена и Джейсона.(идея не моя)

Предыстория:

Ты ненадолго зашла в кабинет своего дяди Алекса и там нашла одно розовой зелья.
Ты взяла зелья и посмотрев на него,ты случайно уранила его и потом открылся портал,куда тебе туда протянули.
Последней что ты слышала то как твой дядя зовёт тебя...
Проснулась ты в неизвестной вместо и когда к тебе подошла Хеджин,то она тебе напомнила кое кого.

-Где я? Что это вообще за место?
-Вы в дворце Второго принца империя Юриана.-сказала Хеджин.
-Братик т/д/б(твой двоюродный брат)?
-Эм...нет вы во дворце принца Алекса.
-ЧТО!?
Конечно ты быстро пошла в гостиную  с помощью горничных..
И обнаружив свою семью и особенно своих родителей,,ты побежала к ним и обняла Ариена и Джейсона,закричав:
-Мамочка,Папочка! Наконец-то я вас нашла!
-Что!?-крикнули вся императорская семья и их стражники.
Ты рассказала им то откуда ты, почему здесь и т.д.

Император:

Он зло посмотрел на Джейсона и хотел пустить свою ману,но когда он увидел то как ты его назвала...
-Дедушка~
Он просто растаял и начал заботится о тебе.
Кароче он нянчит с тобой,дарит много шоколадок(автор:Я тоже хочу~) и т.д.
Когда он услышал то что ты  манифисовалась,он пустил слезинку.
Ищет способ вернуть тебя домой,ведь понимает какой бунт там устроил с принцами и Джейсоном.

Лойд:

Он окаменел несколько минут,но когда он услышал что как ты его назвала:
-Дядюшка Лойд~
Он заплакал и начал проводить время с тобой.
И кажется он борятся за титул "Лучшего Дяди"
Помогает тебе вернуться домой,но в душе он не хочет отпускать тебя...

Алекс:

Он чуть не умер от твоей милоты и не попёрхнулся чаем.
Когда услышал то что ты дочь его милой,младшей сестры он чуть не придушил Джейсона,но когда ты построила свои щенячий глазки,он заплакал. Когда он услышал от тебя,то что именно он учит тебя мвгии и алхимии,он был рад. И ещё  ты была копии Ариен в детстве,учит тебя разным заклинании,рассказывает о алхимии,раз любимая племашка попросила почему бы и нет...
Тоже борится за титул "Лучшего дяди"
Ищет способ вернуть тебя домой,желейт будущего Джейсона. Ведь понимает что ему достанется от отца...

Эйджи:

Ох этот тоже борется за титул "Лучшего Дяди" или лучше "Некудышный дядя"
Вы с ним охотитесь,восхищается твоей стреблёй.
Услышал от тебя то что именно он научил тебя стрелять из лука и владением мечом.
Тоже ищет способ вернуть тебя домой.

Арджен:

Он посмотрел на Джейсона взглядом "Ал-я не слишком ли это а волчара?"
Узнал о титуле и спасает тебя. И он получил титул "Лучший дядя на свете".
Помогает Ариен отдышаться и немного поиздеваться над ней.

Ариен:

Покраснела и начала заботится о тебе,как никак она мать(хоть будущея).

Джейсон:

Покраснел и не смог смотреть в глаза Ариен,но с помощью Арджена и тебя он смог поговорить с ней.
Спросил тебя сколько парней хотели взять тебя в жёны,ты ответила что многий хотели взять тебя в жёны,но с помощью твоей семьи никто не мог взять тебя в жёны.
Тогда он решил стать сильным,чтобы защитить тебя и Ариен...

Ниви:

Он с интересом посмотрел на тебя и когда ты попросила превратится в Волка,то он послушал тебя.
Когда он превратился,ты начала его обнимать,делать комплементы и т.д.

Киллуа:

Он твой личный самолёт на свете.
Ты с ним всегда играешь,а он то не против,пытайтся переубидить Эйджи,ведь он хочет тебя похитить и отнести тебя в свой дворец...

Казеха:

А он пошёл чтобы выяснить как вернуть тебя в свой дом. Хы

______________

Надеюсь вам понравится это реакция,ведь я старалась и сорри то что я пропала...

перерождение близняшек реакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя