Реакция на то что т/и добрая и наивная

266 10 0
                                    

Император:
Император относился к тебе как к мусору,но увидел как ты мило беседуешь с близняшками то относился к тебе хорошо но его удивляло то что ты была добрам аристократом который желали тебе смерти. Он свободное времени с близняшками провел с тобой времени,при каждой встречи он дарил тебе подарки и всегда краснел  когда ты прикосаешься к нему и вскором времени понял что влюбился в тебя.
(Однажды он признается в тебе любви (может быть))

Близняшки:
Когда вы впервый встретились то они думали что ты будешь кричать на них то ты сказала:
-Вы впорядке принц и принцесса. Обеспокойно спросила ты,а они удивленно посмотрели на тебя то с небольшим руманцем пооблагодорили тебя,ты была первое кто спросил как им живется,когда они рассказали свою историю,ты грустно улыбнулась встала и обняла их говоря что тоже была внебрачном ребенком они удевленно посмотрели на тебя и ты тоже рассказала свою историю чуть ли не плача,близнецы поняли что ты скоро заплачешь и обняли.
(Они считают тебя ангелом который пришел к ним,а так вы очень близкие как мать и дети)

Эйджи:
Он был удивлен что ты всем помогаешь причем ты веришь их каждому слову,ему стало жалко тебя , когда он пригласил тебя к чайпитию то узнал что ты тоже внебрачной ребенок и стал относится к тебе дружно.
(Он считает тебя милой и хрупкой девушкой и замечайт взгляд отца,хочет в тайне от тебя свести вас.)

Алекс и Лойд:
Тоже самой что и Эйджи но они считают тебя  родной для них матерью,замечают взгляд отца хочет вас свести.

Стражники:
Они рады что их хозяева начали нолаживать хоть каким то аристократом а так относятся с уважением.

___________________________________

Надеюсь вам понравится реакция, если что напишите в коммент. Какое реакция сделать и не стесняйтесь.😊😊😊😄😄😄😄😄😄😄

перерождение близняшек реакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя