Автор~
В очередной день в академии, Деку сидел за партой. Выйдя после 3 урока в коридор чьи-то руки схватили его и потянули за собой в довольно тёмное место. Он было хотел что-то сказать как наконец-таки пригляделся в темноте к чёрным как смоль волосам.-А-айзава сенсей, это вы? -Конечно я, Мидория можешь зайти в мою комнату после уроков мне нужно кое-что обсудить с тобой. -Да конечно я зайду. Айзава отпустил Мидорию и ушел как ни в чем небывало.Мидория~
Я наконец освободившись от учёбы отправился в комнату учителя, попутно закинув портфель в свою комнату. -Блин страшно я впервые буду в комнате учителя, но всё равно надо зайти.Я постучал в дверь и приоткрыл её спрашивая можно ли войти и получив положительный ответ зашёл в комнату. -Учитель вы хотели сказать мне что-то? -Да хотел, и Мидория можно на ты мы ведь вроде пара...-Да конечно учите... то есть Айзава.Автор~
Мидория зашёл в сел на кровать возле Айзавы и спросил зачем тот позвал его. -Мидория, не пойми меня не правильно но может проведём ночь вместе? Я уже давно не могу заснуть и всё время думаю только о тебе, я постоянно хочу обнимать тебя и спать с тобой вместе, мне тебя не хватает (если вы заметили у меня именно Айзава признался и хотел убежать после этого. И именно Айзава хочет спать вместе с Мидорией. Я выпущу отдельную часть где подробно разъясню что к чему). -Я очень сильно люблю тебя Айзава и я тоже хочу спать с тобой, я не против переночевать у тебя но только у меня нет одежды, поэтому я сначала схожу к себе. -Правда? Я очень рад что ты согласился.Айзава~
Я был вне себя от счастья и проводил Мидорию что-бы он взял вещи а я тем временем переоделся и сел на кровать. Мидория вернулся спустя 5 минут и сел рядом со мной. -Слушай Айзава можно мне тебя поцеловать? Я очень давно этого хотел тем более я ведь даже уже ночую у тебя. Я повернулся к Мидории лицом и поцеловал его, он был немного недоумён но закрыл глаза и положил одну руку мне на колено а я обе руки на его шею, прошла может минута и мы всё-таки отстранились друг от друга, оба смущённые этой ситуацией.Автор~
Когда на часах показалась цифра 21:50 оба парня решили лечь спать. -Мидория ты же не против лечь со мной вместе? Если не хочешь я могу постелить тебе футон. -Нет я лягу с тобой, ради этого я и пришёл. Они оба легли на кровать Айзавы в обнимку и пожелав друг другу спокойной ночи отправились в царство Морфея.*********************
Оп, оп, а кто это тут выпустил проду даже раньше чем планировал? Конечно же ваш автор ^^ Оскар мне в студию господа, ладно шучу. Завтра я выпущу часть с разъяснением (поймёте когда прочитаете) всем отличного утра/вечера/дня/ночи. Короче времени суток вам хороших, вот. Спасибо что прочитали всех люблю, обнимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
но ему же 28... {Закончен}
Random*это пейриннг Айзава/Мидория. *НЕ КАНОН. И характеры тоже не канон(возможно) *в моей АУ Айзаве 28 а Мидории 16. *что то не нравится просьба уйти нахуй *здесь у Деку только 1 причуда. спасибо за внимание