Автор~
Как ни странно но Айзава проснулся первым и ему совершенно не хотелось вставать да и в принципе не надо было. Министерство академии решило дать всем внеплановый отпуск на 2 недели из-за отлично проделанной работы всех сотрудников учащихся.
-Мидория вставай. Мужчина пытался разбудить своего парня и немного поговорить с ним.
-Мххм~ не хочу. Рано же ещё.
-Время уже почти 12:00.
-КАК 12 А УРОКИ. Мидория буквально подскочил услышав время.
-Да не волнуйся ты. Нам выходной дали на 2 недели.
-Фух я уже испугался.
На этом диалог был закончен и они оба решили пойти и прогуляться в парке ведь как никак сидеть в 4 стенах не очень классно и собравшись они оба отправились на прогулку. Они шли за ручку и ни чего не подозревая встретились с Иидой, Ураракой и Миной отправившись гулять вместе.
-Слушайте а вы собираетесь рассказывать что вы встречаетесь? Поинтересовалась Урарака у нашей сладкой парочки.
-Я вот с Миной уже 3 месяца встречаюсь(неожиданный поворот событий) и весь класс знает, ну кроме вас учитель.
-А ведь правда Мидория когда мы всем расскажем?
-Ну... Давай сразу после каникул и расскажем.
-Ну ладно как скажешь.
-Как мило. Девочки умилились.
Так прошла неделя, вторая и вот весь класс 1А в сборе и к учителю подходит Мидория а первый начинает свою речь.
-Класс я бы хотел вам сказать... В общем... Не успел он договорить как Мидория внезапно сказал.
-Мы с Айзавой давно встречаемся и нам уже нет смысла скрывать это так как рано или поздно все всё равно узнают как например Иида, Урарака и Мина.
Все впали в шок (ну кроме тех троих) в том числе и Айзава, но он понял что ничего не вернуть да и тем более Мидория всё ясно разъяснил.
-Что ж... Мы рады за вас. Голос Киришимы неожиданно раздался из толпы и все остальное его поддержали (даже Бакуго как ни странно).
-Я люблю тебя Мидория и никогда не брошу.
-И я тебя тоже.
Оба сдержали свое обещание.^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Итак, я с уверенностью могу сказать что этот фф закончен. Прошу до и после нового года не терять меня т.к. у меня (ВОЗМОЖНО) заберут телефон из-за троек в табеле. Всем добра и хорошего новогоднего настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
но ему же 28... {Закончен}
Random*это пейриннг Айзава/Мидория. *НЕ КАНОН. И характеры тоже не канон(возможно) *в моей АУ Айзаве 28 а Мидории 16. *что то не нравится просьба уйти нахуй *здесь у Деку только 1 причуда. спасибо за внимание